Геймер JKN 2
Игровая механика. Оружие и патроны.
Пистолеты.
Пистолеты, как правило, наносят небольшой ущерб и отличаются небольшой обоймой. Однако их эффективность заключается в том, что из них удобнее целиться благодаря небольшой отдаче и невысокой скорострельности. К тому же они дешевле всех остальных видов оружия и поэтому на первых порах вам придется иметь дело с ними.
Дробовики.
Дробовики очень эффективны на близких дистанциях. Этот вид оружия наносит большой ущерб и отличаются большим разбросом, но имеют малую дальность стрельбы. Другие минусы дробовика – это скромный боезапас и серьезная отдача.
Пистолеты-пулемёты.
Этот класс отличается довольно высокой скорострельностью, но небольшой обоймой. Эффективны на средних и близких дистанциях, компенсируя ощутимый разброс скорострельностью. Идеальны для сдерживающего и беглого огня, благодаря быстрой перезарядке, и поэтому являются любимым оружием диверсантов. Штурмовые винтовки.
Автоматы являются оружием средним по всем своим характеристикам, что делает их универсальными для многих боевых ситуаций. Достаточно эффективны на любых дистанциях, кроме, пожалуй, очень больших или крайне маленьких. Снайперские винтовки.
Этот тип оружия отличается повышенной дальностью и мощностью выстрела, что немного компенсируется сниженной скорострельностью. Чаще всего потом модернизируются с помощью оптического прицела. Эффективны на дальних дистанциях. Пулеметы.
Это класс оружия идеально подходит для удерживающего огня, благодаря своей вместительной обойме и неплохой скорострельности. Легкие пулеметы позволяют даже бросаться в атаку на противника, однако за объем обоймы и скорострельность приходится расплачиваться наносимым ущербом. У тяжелых же пулеметов ущерб может быть повышен, однако мобильность в передвижениях с ними ощутимо падает.
Пускатели.
К пускателям относятся ракетницы и гранатометы, а также некоторые экзотические оружия сходного принципа действия. Эффективны против большого скопления людей на средних дистанциях. На дальних дистанциях важен фактор внезапности, поскольку снаряд имеет не очень высокую скорость. Разбрызгиватели.
Разбрызгиватели повреждают скопления врагов, находящиеся перед игроком. Яркие примеры этого – огнемет, разбрызгиватель жидкого гелия или кислоты. Очень эффективны на самых близких дистанциях и в узких помещениях. Прекрасно подходят также для заградительного огня и повреждения невидимых целей в предполагаемой зоне их нахождения.
Ближний бой.
Ближний бой – каждое оружие имеет режим ближнего боя, то есть возможность ударить прикладом близко подошедшего противника. Однако, помимо этого, в нашей игре существуют и оружия ближнего боя, которые позволяют наносить существенный урон противнику в упор. Мечи, бензопилы, кастеты, молоты имеют разные показатели дальности удара, скорости атаки и мощности повреждений. Эффективны в быстром молниеносном наскоке и скрытных ударах со спины.
Оружие поддержки.
Оружие поддержки – это такие виды оружия, которые в принципе не наносят значительного ущерба, а иногда, наоборот, уменьшают или компенсируют повреждения, наносимые врагом.
К оружию поддержки относятся медицинские пушки, ремонтные устройства, генераторы щита и прочие подобные вещи.
Помимо данного разделения, виды оружия можно классифицировать несколькими другими способами. Например, по технологиям – энергетическая, физическая, химическая, биологическая, трансформирующая, магнитная - и это далеко не полный список возможных вариантов. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы, которые ощутимо сказываются на свойствах оружия и его цене.
Гранаты.
Начинающим игрокам Warside очень рекомендуется иметь в своем инвентаре специальный гаджет – наручный гранатомет. Ведь именно гаджеты этого типа позволяют пользоваться огромным ассортиментом разнообразных гранат, небольших ракет, мин и разных других приспособлений. О нем нельзя забывать, ведь гранаты (да и некоторые мины), помимо чисто взрывных, могут быть тактическими – светошумовыми, дымовыми, притягивающими.
Патроны.
У патронов есть своя специфика использования, в зависимости от технологии. К примеру, для физического существует система калибров, а энергетическое оружие имеет только три вида обойм-энергоячеек (большую, среднюю и маленькую),и в случае чего ты можешь использовать меньшую энергоячейку для большего оружия. Правда, сядет она значительно быстрее.
В игровой механике основной урон наносит оружие, а пуля несет лишь модификатор этого урона и эффекты, которые она может наложить на врага при попадании с некоторой вероятностью.
Обвесы.
Для большей тактической гибкости вы можете модернизировать свое оружие с помощью разнообразных механизмов, однако только умелый персонаж может использовать те или иные обвесы. Для того, чтобы открыть очередной марк обвесов (всего их три, для каждого оружия), необходимо вкачать в умение соответствующего типа оружия определенное количество очков.