Ну на счет старожил... тут ситуация такая, весьма двоякая :) Вот ты или Пегас, сколько вы на геймере и какой у вас рейтинг? И он же заработан не просто так.
Бангош создал 15 работ, сделаны они с душой, оценки высокие.
Вася в свое время вообще был настоящим законодателем моды, его пластилиновый человек породил кучу подражателей в виде других различных "человеков" и прочих игрушечно-сфотографированных персонажей.
Все они заслуженно занимают свои места. Нельзя же говорить, что Кубрик не снимает фильмов в силу того, что он отошел в мир иной, поэтому его заслуги перед мировым кинематографом - ничего не значат. Тут, как вариант, менять не систему рейтингов в корне, а выдачу. Как с топ-5 на главной. Т.е. лучший автор недели, месяца и всего периода существования "Квестера"
А вообще, я думаю, если Наталья не остановится и выпустит еще пару-тройку работ на уровне уже опубликованных, то у нее есть все шансы подвинуть народ в топе.
Ну в любом случае, скажу так. ТОП-5 достаточно непоколебим. Там висят те, кто на "Квестере" давно и сделал немало хороших работ. А вот вторая половина весьма шаткая и туда ворваться относительно несложно, что доказал "Мяу-мяу".
Интересное обсуждение, в большинстве согласен с Натальей, рейтинг далеко не идеален и зависит лишь от прихоти игроков.
Ну, к сожалению, я не знаю другого способа составлять подобные рейтинги :)
Я против профессиональной оценки работ - как главной основы рейтинга. Оставим это для конкурсов. В остальном мы сами творим и сами же оцениваем. Тем более на проекте начинает формироваться определенная группа посетителей, которые больше играют и общаются, нежели создают сами.
Ну так отправляйте на доработку подобные работы. Просто реально с текущим уровнем квестов выйти на аудиторию хотя бы сотен человек - нереально. Но не оценивать промодерированные квесты хотя бы в 1 балл - имхо не верно.
Все это - подготовка к тому, что бы совсем отказать от премодерации. Останется только постмодерация. Ну т.е. квесты нарушающие правила и т.д. будут просто удаляться с проекта уже по факту своего появления. Будет возможность "пожаловаться" на квест, нарушающий правила и т.д. Ну т.е. полный набор постмодерируемого проекта.
Это уберет еще одну преграду к свободному творчеству любого и каждого. Потому что иногда приходится ждать, пока квест пройдет модерацию, а их сейчас уже достаточно приличное количество публикуется. Проходить каждый от начала до конца нет возможности. Поэтому модерация у нас весьма условная. Потыкал, посмотрел - нет нарушений - опубликовал.
Но подобный шаг породит кучу никчемных работ, от которых нас всех и следует чуть оградить.
Ну, короче ты посадила в моем сердце зерно сомнения :) Будем мозговать дальше.
Я так понимаю, к самой механике рейтинга "начисление баллов за процент достижения эталонного значения" никто не против? Т.е. все претензии только к количеству баллов и собственно определению самого "эталонного значения"?
Предлагаю всем остальным так же высказаться по этому поводу.
Тем более, я надеюсь, что обнова в виде нового игрового процесса тоже внесет свою лепту. Ибо длинные игры, на мой взгляд, не добирали нужного количества баллов именно из-за того, что пользователи не доходили до конца что бы поставить оценку.
Сейчас "лайкнуть" квест можно в любой момент.
Рейтинги только запустили, предлагаю выждать еще какое-то время и потом думать, что делать дальше. В чем я готов согласиться - это в том, что градаций надо сделать больше.
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13
Компания Kvester 13