Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Niordan писал:

    Ассоциация была понята, взвешена и найдена слишком легкой

    Виноват.

    Хорошо, я вас понял.

    Как-то на фоне сильного перенапряжения на работе появились психосоматические симптомы.

    Пошёл в поликлинику, но лекарство оказалось простым.

    Отдых.

    Не всегда врачи нужны, не всегда врачи помогут. Соглашусь.

    Niordan писал:

    Косынки бы еще повязали.... Птиц надо было звать, птиц! Эх, они опять все испортили...

    Злые Птицы - это юниты третьей стороны. Общего врага консолей и ПК!

    Забавная бы RTS вышла по мотивам.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Yaoldeboy писал:

    не понятно зачем эта ассоциация в дискуссии

    Не имея достаточного опыта и знаний, вы начали сомневаться в моих аналитических способностях и выводах.

    Yaoldeboy писал:

    К сожалению доказать вы это не смогли

    Моих статей и достижений мало?

    Yaoldeboy писал:

    Игрокам плевать как развиваются серии игр? Посмотрите сколько людей проявили недовольство когда Dice хотели закрыть сервера Battlefield 2, очень приличное количество игроков все еще играет и в Battlefield bad company 2 и в Battlefield 3, примеров с другими играми море, просто нужно поискать Пример: TF2, и тот же Call of Duty

    "сколько людей проявили недовольство"

    "очень приличное количество игроков"

    Этот приём называется апелляция к очевидности.

    У вас много таких приёмов. Когда дело доходит да конкретных цифр, то они начинают расти у вас в арифметической прогрессии.

    А факт в том, что игроки, продолжающие играть в старые части, не приносят никакого дополнительного дохода. В таком случае разработчикам легче закрыть старые сервера, чтобы не тратиться на их поддержку, и выпустить новую часть. Потому что возмущающиеся так же как и всё продолжат покупать их игры дальше. Разработчикам всё-равно, что вы там возмущаетесь, если вы продолжаете покупать их продукт. Вы же купили Battlefield 3 (дважды на ПК и консоли) и Battlefield 1. Где было ваше возмущение? Кем вас после этого называть, если несмотря на равнодушие к вашей проблеме со стороны разработчиков, вы продолжаете давать ему деньги?

    Вот вам небольшой пример логики и анализа.

    Yaoldeboy писал:

    Вам могу посоветовать только одно, проверяйте информацию которую даете

    Типа того, когда вы написали одни цифры для консолей за прошлый год, а я нашёл свежие данные за этот?

    Yaoldeboy писал:

    Продолжайте развиваться в этой сфере, и никогда не думайте что превосходите кого то в своих утверждениях.

    Кому-то я уступаю, но кого-то определенно превосхожу.

    Зачем занижать самооценку?

    Niordan писал:

    Ну то, что он разбирается в ранах и переломах вовсе не означает, что он так же силен в клавиатурах и геймпадах.

    Жаль. Такая классная ассоциация, а её мало кто понял.

    Ну, допустим, травматолог предлагает наложить гипс, а знахарка использовать веточку и подорожник.

    Niordan писал:

    Arjuno писал:

    ... так прокомментировал Кадзуо Хираи акцию у штаб-квартиры SONY в Токио по уничтожению миллиона геймпадов, проходящую под патронажем секты ПК-гейменга.

    свидетели геймпада в знак протеста устроили зариновую атаку в токийском метро ПЯТЬ ТЫСЯЧ ПОГИБШИХ ТРУПЫ НАЛЕВО НАПРАВО КРОВИЩА ХЛЕЩЕТ МЯСО КИШКИ НА СТЕНАХ

    Секта ПК-гейминга призвала на поле боя сапёров! Но они оказались настолько вялыми и бесполезными, что ПК-генералам стало стыдно за их выведение на поле боя и они отменили наступление игроков ММО и браузерок, чтобы более не позориться... но было поздно. КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ В АРМИИ БЫЛ ПОРАЖЕН СКВЕРНОЙ!



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • LootHunter писал:

    Но к сожалению я не вижу в твоих работах практического приложения тех теорий, которые ты продвигал на портале. Если я ошибаюсь - покажи их.

    Если бесплатная поездка в Японию и солидный денежный приз вдобавок не кажется практическим приложением, то ничего более не покажется. Много лет я продвигал свои идеи, это верно. Их не принимали. Идеи можно применить где угодно, нужна лишь возможность. Как только я покинул портал и принял участие в стороннем конкурсе, сразу же получил такой профит, какой не получал ни один из авторов портала за всю его историю. Если тебе кажется совпадением, что агитирующий за другой подход автор вдруг добился успеха на другом поприще, пусть будет так. Пусть всё будет как сейчас, а я пойду дальше.

    Yaoldeboy писал:

    Опять абсолютно нелогичная ассоциация

    Это была ассоциация про меня и вас.

    Yaoldeboy писал:

    Я не являюсь экспертом в аналитике, но не надо быть экспертом в аналитике чтобы сделать вывод о том что утверждение о том что VR и другие не стандартные контроллеры управления играми появились только благодаря Wii

    Вот поэтому вы и не эксперт. Альтернативные контроллеры снова в моде, и большая заслуга в этом как раз Wii. Я вижу прямую связь, вы не видите. Что тут поделать. Не соглашайтесь.

    Yaoldeboy писал:

    А вы сами много изучали?

    Да, очень.

    Yaoldeboy писал:

    И вообще сколько вы уважения проявляете когда называете один из жанром дохлым а другой быдлошутером явно подразумевая то что все кто разрабатывают и играют в него являются быдлом?

    Нисколько не проявляю, не я придумал определение. Трудно найти увлеченного геймера, который не согласится с тем, что серия COD, к примеру, ушла в абсолютный самоповтор и стагнацию. При этом продажи у игры, несмотря на ужасные отзывы, всегда на высоте. Разработчики делают игру, чтобы заработать побольше денег, игрокам всё равно, как развивается игра. Поэтому подобные шутеры так охарактеризовываются. Battlefield пополнил ряды, когда начал открыто противостоять COD.

    Yaoldeboy писал:

    Много чести и уважения вы проявляете к разработчикам и игрокам жанра стратегий называя их жанр относительно дохлым?

    Не проявляю уважения к DICE, они испортили собственную серию, поделом.

    Я сам играю в стратегии и шутеры, но у меня нет розовых очков, чтобы говорить, что сейчас эти жанры на волне. Они дохлые, потому что раньше были лучше. Уважение тут не при чем, это грустный факт.

    Вы уж извините, что не отвечаю на все вопросы. Вы тоже много раз ушли от вопроса про вину разработчиков. Но мне не кажется сейчас, что есть на свете аргумент, даже если он очень логичный и очень правильный, который сможет поменять ваше мнение. Я прав?

    Предлагаю вам продолжить писать для портала. Вряд ли я буду вступать в дискуссии, но будет интересно почитать. Поработайте, пожалуйста, над согласованием, чтобы более просто донести мысль до читателей. Спасибо.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • LootHunter писал:

    Arjuno писал:

    я не против, чтобы у "многих читающих" побомбило от Творца. Нет ничего лучше, чем показать заблуждение других собственными успехами. Если мои советы не работают, отчего я смог создать столько хороших аналитических статей, отчего за два-три года изучения и анализа неизвестной мне области творчества занимал призовые места в международном конкурсе и нахаляву съездил в одну из самых развитых стран мира?

    Как один из тех у кого бомбит от Творца Хочу заметить, что если бы успехи были бы в той же области, что и советы - это было бы более весомым аргументом.

    Совет: Саморазвивайся! Подойдёт абсолютно в любой области.

    Лично я не вижу никаких перспектив для себя в игрожурналистике. Это не моё и мне скучно, хочу создавать оригинальный контент, а не фанатский по чьим то произведениям. Но как и в художественном произведении, в игровой статье действуют похожие принципы. Иначе я бы не смог перенести свой опыт в более творческое русло, верно?

    Принципы такие: делай то, что понравится читателю; постоянно развивайся; не копируй, но воруй.

    Будешь следовать этому - будет успех. Есть мой опыт, есть опыт авторов сайта. Сравнивай.

    Niordan писал:

    Знахарка, я так понимаю, это клавомышь, а профессиональный травматолог - это геймпад? Неожиданные ассоциации. Буду все-таки надеяться, что использование вышеупомянутых девайсов не приведет меня к столь плачевным последствиям...

    Нет. Знахарка - это человек без опыта и достижений, Травмотолог - опытный специалист, который знает, что говорит и что делает.

    Niordan писал:

    В чем конкретно заблуждался автор статьи, приводя следующие наблюдения из собственного игрового опыта

    Нельзя заблуждаться в собственном игровом опыте. Можно заблуждаться в выводах аля "геймпады делают игры хуже".

    Niordan писал:

    и какие именно советы могут помочь ему в данной ситуации?

    Не играть на консоли?

    Купить мышь+клава за 100+ баксов?

    Купить специальный джойстик?

    А нет... чего хочет автор?

    Мышь+клава на консоли по умолчанию.

    Самое неадекватное предложение.

    Niordan писал:

    Боюсь, чтение мантры "Геймпад лучшее игровое устройство, потому что его для этого разработали" будет вряд ли достаточно эффективным.

    "Оказывается, более 20 лет в индустрии мы ошибались насчёт выбора в качестве основного контроллера геймпада. Нам очень жаль. Несколько русских геймеров открыли нам глаза! Мышь и клавиатура - вот что сейчас актуально! Со следующей недели мы полностью избавимся от такой технологически устаревшей вещи как геймпад. И начнём производство приставок, оборудованных мышью и клавиатурой," - так прокомментировал Кадзуо Хираи акцию у штаб-квартиры SONY в Токио по уничтожению миллиона геймпадов, проходящую под патронажем секты ПК-гейменга.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Niordan писал:

    Эмм.. спасибо в кавычках, как правило, употребляется в совершенно противоположном смысле, т.е подобное построение фразы предполагает саркастическое отношение автора к идее открытого мира, что было бы не удивительно, поскольку нонешняя тенденция сделать из любой игры песочницу с открытым миром в большинстве случаев дискредитирует обе эти идеи. Но если открытый мир - это всегда хорошо, то тогда приношу извинения за неправильно интерпретированные знаки препинания.

    Тогда извиняюсь, что неправильно воспринял высказывание. Спор жаркий. Я привык ощущать агрессию со стороны, когда высказываюсь в защиту непопулярных мнений.

    Niordan писал:

    Но гораздо интереснее другое: под тяжестью каких доказательств автор статьи (замечу консольщик, играющий на геймпаде) должен отказаться от своей точки зрения?

    Утверждения и сопутствующие доказательства были направлены на один факт: для большинства видеоигровых жанров геймпад удобнее, чем клавиатура и мышь. Ничего менять не будут. Проблема в выборе разработчиков, а не в политике платформодержателей.

    Niordan писал:

    Возможно, его должно было в этом разубедить то, что геймпады появились раньше мышей

    Это объясняет развитие контроллера и его первоначальную цель, следовательно, направленность дизайна исключительно на использование устройства в компьютерных играх.

    Niordan писал:

    MOBA это поджанр RTS

    Это стороннее обсуждение количества жанров, для которых подходит то или иное устройство. Оппонент хотел построить доказательную базу на количестве жанров, в которых используется контроллер. Я указал ему на дублирование.

    Niordan писал:

    а миллионы мух не могут ему оппонирует Творец?

    Если сломаете ногу, не спешите идти к профессиональному опытному травматологу. Не накладываете гипс, ведь так делают "миллионы мух". Лучше сходите к слепой знахарке. У неё то точно будет опыта побольше в этих вопросах. Когда лишитесь ноги, приходите сюда, обсудим еще веселые аналогии и понятие "компетентности".

    Но вообще, я не против, чтобы у "многих читающих" побомбило от Творца. Нет ничего лучше, чем показать заблуждение других собственными успехами. Если мои советы не работают, отчего я смог создать столько хороших аналитических статей, отчего за два-три года изучения и анализа неизвестной мне области творчества занимал призовые места в международном конкурсе и нахаляву съездил в одну из самых развитых стран мира? Если вы считаете, что человек был не прав, а затем он добивается своего, а ваше положение никак не изменилось, то, возможно, стоит подумать, что не правы были вы и, наконец, прислушаться к этому человеку, нет?

    При этом весь мой монолог в предыдущем сообщении был направлен, не на то, чего я достиг, а на то почему я этого достиг. Потому что постоянно анализировал результаты своей деятельности. И когда какой-то чувак говорит мне, что у меня скудное аналитические мышление, то я, вспоминая очень неплохой фильм "Здесь курят!", хочу задать ему закономерный вопрос:"А кто вы, собственно, такой, чтобы выносить такое суждение? Эксперт в области аналитики или причастный к индустрии?" Каждому знакома анекдотичная ситуация, когда ничего не понимающий человек даёт указания профессионалам своего дела.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Niordan писал:

    Arjuno писал:

    Скажите "спасибо" мультяшной адвенчуре за открытый мир в компьютерных играх.

    Что не так с открытым миром и кому именно за это нужно сказать "спасибо"?

    "Что не так" - довольно странный, неуместный и агрессивный вопрос. Никто не говорил, что с открытым миром что-то не так. С открытым миром всё отлично. Большая заслуга в этом "мультяшных адвенчур" вроде игр Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time, которые в очень большой степени показали прелести такой механики миллионам игрокам.

    И здесь мы можем перейти ко второй части вопроса. Кому сказать "спасибо". Вчера я бы сказал:"Компании Nintendo и разработчикам этих игр, можно лично Сигеру Миямото". Но то было вчера. В споре рождается истина, но не всегда для всех. Вчера я уяснил, что в общем-то спор бесполезен, так как оппоненты просто не понимают точку зрения друг друга, чужое мировоззрение. Поэтому я полностью удалил ответ, но вот осталось, что вы процитировали.

    Я вообще не думаю, что вы хотите кому-то говорить "спасибо", в отличие от меня. И не только вы, огромное количество игроков просто не считают, что должны быть благодарны хоть за что-то. Со своей стороны я готов говорить "спасибо" очень многим разработчикам, с меня, на самом деле, не убудет, это очень просто. Раньше я говорил "спасибо" своими постами, просветительной деятельностью, чтобы остальные люди, наконец, увидели, как много делают отдельные разработчики компьютерных игр для нашего развлечения, какие они придумывают удивительные вещи и как безалаберно и просто игроки принимают результат их деятельности.

    Я проникаюсь их творчеством отчасти от того, что сам занимаюсь творчеством. Есть такая пословица:"Воробей никогда не поймет мыслей лебедя". Не в обиду будет сказано, но вряд ли вы и мой оппонент поймёте мечты и желания многих деятельных людей. Так же я не смог понять вашего нежелания принимать заслуги разработчиков многих консольных игр. Я не понимаю, почему люди восхищаются подражателями и их копиями, когда есть оригинальные авторы с их фантастическими концепциями. Но если смотреть шире, то нужно принимать в расчёт то, что могу знать я, но могут не знать остальные, и тогда многое прояснится.

    Много игроков принимают игры как конечный продукт, игнорируя все предыдущие достижения, акцентируя внимание на промахах, которые, как правило, очень явные. Поэтому я был не прав в том, что считал, что вам доступен тот же игровой опыт, а самое главное, то же восприятие, что доступно мне. Вы не играли ни в Super Mario 64, ни The Legend of Zelda: Ocarina of Time, и даже если вы сыграете в них сейчас, вас это вряд ли в чём-то переубедит. Потому что нужно не только знать о большинстве игровых механик того времени, но также мысленно отматывать весь свой игровой опыт, перестраивать свои знания таким образом, чтобы выстраивать цепь развития той или иной серии, а также целых жанров. Ломать "синдром утенка", если можно так выразиться. В этом заключается моя ошибка, в этом споре изначально нельзя было склонить на свою сторону человека, который сам не готов что-то изучать, потому что я не могу заставить людей это сделать, желание должно исходить от них самих.

    А желание изучать приходит вместе с желанием творить. Творцы очень часто анализируют чужие произведения. Хорошие художники копируют, великие - воруют. А чтобы своровать, нужно знать, что воровать. Кто же не стремится стать великим художником? К сожалению, мои оппоненты. Поэтому вы не поймёте меня, а я не понимаю вас.

    Ответ получился объемный, но я посчитал необходимым разъяснить свою последнюю позицию, раз у нас появились "новые слушатели". По сути, она довольно простая: сыграйте и узнаете. Но желание должно исходить от вас, оно не исходит, я понимаю почему, тем не менее, здесь дискуссия буксует.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Yaoldeboy писал:

    ARTS и RTS может и звучать одинаково, только вот геймплей, идея совершенно разные, стратегии редко нацелены на мультиплеер, в основ это затягивающая игра на одного человека которая расчитана на большое время прохождения одной кампании, МОБЫ кардинально отличаются, это уже больше чисто онлайн дисциплина, где игроки нацелены на киберспорт, фан и мультиплеерный опыт

    Что за бред.

    Черном по белому написано, что MOBA поджанр RTS, насколько вы компетентны в вопросе определения жанров компьютерных игр, можно, пожалуйста, узнать? Вас не смущает, что MOBA как раз выросли из стратегий (Starcraft и Warcraft), которые долгое время были кибердисциплинами?

    Yaoldeboy писал:

    Во первых не aim assist а aimbot

    Еще один бред.

    Aim assist - помощь в прицеливании, официальная игровая механика в GTA V.

    Aimbot - разновидность читерской программы, которая позволяет игрокам поражать наиболее уязвимую часть цели. Запрещена в GTA V, использовать можно только с помощью сторонней программы, карается баном.

    И да, я не писал, что игроки за что-то голосуют, по умолчанию у всех игроков на ПК активирован Free Aim. Aim Assist - это опция для контроллера.

    Ну я играл в GTA V без Aimbot, без Aim Assist, а пишите, что невозможно. Ну, я доказал, что вы не правы.

    Yaoldeboy писал:

    Клава+мышь всегда использовались в играх вместе

    Вам сколько лет? Еще 25 лет назад существовали игры, в которые можно было играть с клавиатурой без мыши. И это были... шутеры от первого лица. Первый DOOM в пример.

    Yaoldeboy писал:

    без проблем хотите в гонки потратьте 20 секунд времени и уберите мышь хоть за монитор хоть поставьте куда угодно, даже видеть не будете

    Так платформодержатели уже последовали вашему совету. И убрали мышь. Вообще. Как вы и хотели.

    Yaoldeboy писал:

    Total war, Civilization, Sims выходят и по сей день, что значит игровые серии появившиеся 15-25 лет назад?

    Civilization первая игра - 1991

    Total war первая игра - Shogun: Total War 2000

    Sims - 1999

    Зачем вы приводите в пример игровые серии, которые появились так давно?

    Если так всё отлично с жанром, где примеры новых серий?

    Yaoldeboy писал:

    огромное количество игровых серий появились очень давно и как раз вот в них разницы мало Deux ex, Battlefield, Call of Duty Legend of Zelda и что эти игры сильно изменились?

    Да. Сильно изменились.

    Особенно изначально (и по прежнему) консольная серия The Legend of Zelda

    Обо всем - Геймпад в играх или почему нельзя играть на консолях

    Обо всем - Геймпад в играх или почему нельзя играть на консолях

    Сравните первую и последнюю игры серии.

    Yaoldeboy писал:

    Графика да, Анимация да, ну так за это время и стратегии развиваются, улучшается графика, глубина и сложность этих игр

    Да? И что такого нового мы увидели в RTS? В FPS за последние 15 лет?

    Yaoldeboy писал:

    анимации сравните первый Shogun total war и современную Attila или Warhammer.

    Графика улучшилась во всех жанрах. Это чисто косметические улучшения, которые вообще никак не влияют на развитие жанра, вообще никак.

    Yaoldeboy писал:

    У ПК свои эксклюзивы такие как ARMA, Total war, Civilization, Counter Strike, Dota, Star-Citizen, Unreal-Tournament.

    Ага, ну и как? Повлиял на их геймплей факт существования геймпада?

    Yaoldeboy писал:

    Я там это написал Battlefield 2 ПК Bad company были консольными Battlefield 3 ПК, Battlefield 1 консольный

    Battlefield 3 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts; одиннадцатая в серии Battlefield. Релиз игры для платформ ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 состоялся в октябре 2011 года.

    Battlefield 1 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, четырнадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемая Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

    Как вы определили, для какой консоли, что было сделано, если чётко указано, что игры кроссплатформенные?

    Yaoldeboy писал:

    А вообще тупизм ли что клава+мышь или клава+тачпад используются для взаимодействия с ОП системой? Нет это нормально, что такого что клава+мышь идут как 2 устройства для управления? Если как вы сами сказали это сводит счет к 6:0 что в этом тупого? Что за вообще странное сравнение клава+мышь на один шутер? Глупость какая то я уже расписал где используется клава+мышь помимо шутеров.

    Да да, оказалось, что кроме быдлошутеров на консолях клава+мышь больше нигде не нужна.

    Yaoldeboy писал:

    Только вот оба относятся к жанру экшн поэтому и не взял такие жанры как экше в сравнение как вы меня просили, очень трудно сравнивать игры которые абсолютно разные

    Deus Ex ([ˈde.ʊs ɛks] ( listen)) is a series of action role-playing first-person shooter stealth video games.

    Эту игру вообще сложно с чем-то сравнивать, так как она - компиляция жанров.

    Yaoldeboy писал:

    А вы занижаете масштабы, фан база Uncharted и God of War даже близко не такая как у Dota или Counter-Strike

    Конечно, поверю вам, наслово.

    Yaoldeboy писал:

    Что значит в стратегии играть можно но неудобно? В них вообще играть невозможно, скажите мне Вы сможете играть в Total war на геймпаде? Civilization? Company of Heroes?

    Ну вот стратегия Dune II: Battle for Arrakis вышла на SEGA, где была очень популярна, особенно в России.

    Шах и мат?

    Yaoldeboy писал:

    Про 10 игр я имел ввиду шутеры вы и их назвали дохлым жанром а теперь выделяете только стратегии Почему? Почему не спросите сколько шутеров выходит в год раз сами назвали их дохлым жанром?

    *Вздыхает* Ну называйте FPS

    Yaoldeboy писал:

    Касательно стратегий то тут все просто да их выходит где то около 4-5 в год однако это обусловлено тем что играть в них возможно только на 1 платформе вот и все.

    Это ли не доказательство мёртвого ПК-гейминга?

    Раньше их выходило гораздо больше, а ведь и тогда в них возможно было играть только на 1 платформе

    Yaoldeboy писал:

    На все остальное отвечу вечером и это будет последний ответ, уже итак дискуссия затянулась.

    Да, видимо, вам пора.

    Сильно начинаете проседать по жанрам, годам, цифрам и общим фактам.

    Как по мне, так лучше бы гнали побольше на разработчиков. Которые профукали всю перспективность платформы. "Нам неудобно играть в шутеры на консолях". Лол, а зачем они вообще на консолях нужны? Есть прекрасная платформа для них.

    Это всё походит на известную фразу:"Сосед! Дай пожрать, - а то мне тебе под дверь насрать нечем!"



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Yaoldeboy писал:

    С дублированием не согласен МОБЫ уже являются отдельным жанром от RTS, и сильно отличаются от полноценных стратегий таких как например серия total war

    Multiplayer online battle arena (MOBA), also known as action real-time strategy (ARTS), is a genre of strategy video games that originated as a subgenre of real-time strategy, in which a player controls a single character in one of two teams.

    Yaoldeboy писал:

    GTA Online пробовали против других игроков? Ну даже если я поверю вам что вы играли без аимбота и говорите что это означает что геймпад ведет в этом вопросе, я ведь тоже могу сказать что я без аимбота вообще играть в эту игру не мог, она не играбельна без него и на основе этого сказать что клава ведет, я не ориентировался на себя, большинство игроков в GTA Online играет с аимботом, статистику только предоставить трудно, но могу предоставить мнения многих блогеров которые предпочитают играть исключительно на консолях и они признают что играть без аима в ГТА ОЧЕНЬ трудно(Devil Craft, Русский Мясник высказывался по этому поводу, Itpedia) 2 моих друга с работы играли в него исключительно с аимботом

    Вы же знаете, что на ПК aim assist в онлайн режиме практически недоступен? Он совсем не доступен на общей карте и может быть доступен в лобби, если только ВСЕ игроки в лобби выбрали aim assist, что на ПК бывает чуть чаще, чем никогда. Как видите, такой хороший разработчик как Rockstar даже о такой вещи позаботился, в отличие от не будем говорить кого.

    Yaoldeboy писал:

    И что с того что мышь не задействуется? Клава+Мышь против Геймпад, а не когда нам удобно мы говорим что если 1 не задействуется то мы не зачитываем потому что играть можно только с мышью, как это вообще работает? Мы что из принципа должны задействовать оба устройства в каждом жанре и если где то может например как в гонках справиться и клава в одиночку то давайте ставить 0? Это же какой то не логичный тупизм разве нет?

    Почему нет? Разве это не справедливо? Когда обсуждали геймпад, то всегда подразумевали, что задействуем только его. Может тогда мне к геймпаду второе устройство в помощь взять? PS Move или Nunchuk? В таком случае вы же понимаете, что последние крупные минусы клавиатуры и мыши вообще будут сведены к нулю и счёт будет запросто 6:0? Почему я не должен думать об этих устройствах как об одном целом? Зачем мне лишнее железо под рукой во время гонок?

    Yaoldeboy писал:

    Что?

    С файтингами такое не работает потому что даже если кто то надрочится то выступать на чемпионатах против геймпада ему однозначно будет не удобно, или в тех же онлайн матчах, да даже привыкать играть на клава+мыши в файтингах желающих ну крайне мало, а вот в платформерах, вполне есть люди что предпочитают играть на клаве

    ...люди у которых нет геймпада.

    Yaoldeboy писал:

    Что? Если честно я такой аргумент слышу исключительно от консольных игроков которые любят говорить про мертвый ПК гейминг. Жанр жив, примеры:

    серия Total War одна из лучших стратегий в мире которая выходит до сих пор, чей фанатом я являюсь

    серия Star Craft смесь стратегии и МОБЫ одна из самых популярных киберспортивных игр в мире

    Hearts of Iron

    Civilization

    Heroes of Might and Magic

    Sims

    Ого, сколько винегрета, да еще и игровые серии, появившиеся 15-25 лет назад! Как свежо! Какое бурное развитие! Вот это да. А последние игры из этих серий такие... разочаровывающие. Даже в Starcraft 2 ничего нового придумать не смогли. Влом было даже расу ввести.

    Если ПК-гейминг такой жив, то почему так мало ААА-эксклюзивов на ПК? Почему на консоли почти не портируются ПК-игры? Почему ваш великолепный DICE с профильным жанром променял ПК на консоли?

    Yaoldeboy писал:

    Это еще почему я должен рассматривать их как единое целое? У меня есть возможность в некоторых жанрах играть исключительно на клаве, и что теперь я должен думать так: "Ну они одно целое значит в гонках я буду принципиально держать одну руку на мышке" это чистой воды какой то тупизм, у меня есть возможность и как это связано с тем что если хочу доказать дальше я должен брать список из 30 жанров многие из которых такие как экшн вообще трудно анализировать

    Ну геймпад же один. А купить клавиатуру с мышью для одного шутера - это не тупизм?

    Yaoldeboy писал:

    экшн это и Battlefield и Deus ex согласитесь разные игры?

    Конечно разные. Это разные жанры.

    Yaoldeboy писал:

    В смысле? Мышь везде выступает как манипулятор для камеры, за исключением игр где камера статичная, как понять оценить обстановку дерганные движения не нужны? У меня нет дерганных движений я не играю на бешенной сенсе , я могу спокойно двигать мышкой плавно без проблем, стик влево или стик вправо заставит меня в той же Assassin's creed убрать палец от кнопки бега и мой персонаж остановится, или я типо выбирать должен смотреть влево или бежать? Или учить метод claw? и держать геймпад не стандартно? Эцио может карабкаться без мышки, ну понятно что может только это всегда неудобно, когда идет любая погоня или гонка на время с врагами которые по тебе стреляют, я часто не могу на геймпаде смотреть куда карабкаться дальше, если там уступ и персонаж может остановиться потому что выбрал не правильное направление изначально? и вообще как это понимать? Эцио может карабкаться и без мыши? Для меня это значит что я ДОЛЖЕН обойтись без возможности оглядываться и карабкаться, и повторюсь это не все случаи где мне нужно использовать камеру и кнопки действия

    Чтобы оценить обстановку, совсем необязательно лихорадочно водить вокруг себя мышкой. В этом-то и прелесть TPS, они уже изначально дают информацию об окружающей обстановке больше, чем FPS. Мышь тут часто бывает избыточным элементом.

    Yaoldeboy писал:

    Симуляторы - один из самых важных игровых жанров вообще, используется не только как развлечение но и для обучения пилотов, водителей, а в обозримом будущем с приходом VR (надеюсь скоро) может получить намного более широкое применение

    Но вы же знаете, что в серьезных симуляторах совсем не используются мышь? Джойстики, рули, пульты. Но это даже мало относится к видеоигровой индустрии.

    Yaoldeboy писал:

    МОБЫ - один из самых популярных наряду со стратегиями киберспортивных жанров, а также игры обладающие огромной аудиторией и фан базой( Star Craft, Sims. Total war. Civilization)

    Ну и у Uncharted большая фан-база и аудитория, ну и у God of War также, у Legends of Zelda фан-база, возможно, больше, чем у всех этих игр вместе взятых.

    Вы преувеличиваете масштабы. Да, МОБЫ сейчас популярны, даже очень. Но есть проекты покрупнее, похайпестее. Ладно бы вы отметили, что МОБЫ сейчас флагман киберспорта - вот это действительно значимое достижение.

    Yaoldeboy писал:

    Ни может оно в целом быть лучше, так как некоторые жанры вообще не поддерживает, а в ряде жанров от 3-го и 1-го лица вообще проигрывает по скорости, точности, и возможностям

    Какие жанры не поддерживает геймпад? В шутеры и стратегии с ним можно играть, это будет неудобнее, чем на мыше, но можно. Я же вам привел пример жанров, где мышь вообще не нужна никак.

    Yaoldeboy писал:

    Нет, далеко не дохлые жанры, каждый год выходит минимум 10 игр, про стратегии написал выше

    Назовите 10 новых крупных IP (франшиз) жанра RTS за последние... давайте хапнем 5 лет.

    А еще. Сколько выходят игр в других жанрах? Сотни и тысячи, кажется.

    Yaoldeboy писал:

    Вопрос стоял о том сколько человек играет с клава+мышью и сколько в геймпад, вы сказали что у меня цифра выросла с миллиона потом до 10 миллионов и сказали что на геймпаде более 100 миллионов

    по статистике видно, что по скольку в Steam и других сервисах гарантированно почти 300 миллионов пользователей, то можно сказать что на мышке и клаве играет гарантированно именно столько человек

    а вот с геймпадами все по другому, по сколько есть люди совмещающие и то и другое и такая доля игроков я уверен львиная то есть те кто играет и на геймпаде и на клава+мыши и в данном случае будет играть не в пользу геймпада так как количество пользователей которые играют на клава+мыши уже гарантированно более чем в 2 раза больше

    Зачем же вы так с цифрами :(

    Вот у вас уже на 50 млн. больше.

    И, на самом деле, кажется вы сами запутались. Разве не наоборот?

    На консолях очень мало игроков докупают устройства вроде мыши и клавиатуры. На ПК же есть люди, который покупают геймпады, вроде меня. С чего у вас вдруг выводы, что на консолях большой популярностью пользуется клава+мышь? Если бы это было так, то следуя вашим же утверждениям, статьи бы вообще не было.

    Yaoldeboy писал:

    популярность игр определяет далеко не количество аудитории

    Именно ей.

    Всё остальное - информационный шум.

    Можно кричать громко об одном, а популярнее будет другое.

    Yaoldeboy писал:

    Жанру FPS не нужен ренессанс) какой вообще ренессанс ?

    Лол, если всё великолепно, то зачем ваша статья?

    Yaoldeboy писал:

    Поддержка нужна для того чтобы у игроков был выбор на каком устройстве играть в уже полюбившийся игры на другой платформе, и если они говорят что им дико не удобно и сложно привыкнуть, вот в чем суть, чего вас постоянно в какой то эпик тянет)

    Ну вот вам поддержка - https://www.playstation.com/en-us/explore/acces...

    От 100 баксов. Пользуйтесь.

    Кто еще готов заплатить на консолях дополнительно 100-150$, чтобы ему было... удобнее?

    Yaoldeboy писал:

    FPS это один из самых популярных жанров на данный момент, объясните на чем основывается ваше утверждение что они не расцветают?

    Потому что современный герой шутера носит с собой оружия столько же, сколько держит в руках один герой из игры FireStarter? :)

    Кто там вопит о консолях? Вы не задумывались, почему современные разработчики ориентируются на консоли, а не на ПК? Это именно разработчикам FPS нужны консоли, а не наоборот. Так как там большая платежеспособная аудитория. Разработчикам уже недостаточно/мало того, что они собирали с ПК-игроков. Есть такая точка зрения. А я добавлю. Они разучились делать действительно хорошие шутеры.

    Итак вот мои требования к FPS:

    1. Багаж оружия больше 4 стволов.

    2. Продвинутое использование физики (разрушаемость, физ. паззлы и т.п.)

    3. Продвинутый AI с использованием мощностей ПК.

    4. Уровни со сложной многоуровневой архитектурой.

    Многое из этого было в играх прошлого, сейчас - нет.

    Yaoldeboy писал:

    Прог решение это решение разработчиков добавлять ли поддержку, и они этого не делают из за ряда причин которые долго объяснять, но ключевой из них баланс.

    Баланс, хех. Хотя бы в главном меню курсоры рисовать - уже геммор.

    Yaoldeboy писал:

    Комплектующие продавать для консоли в виде мышь и клав от Sony не требуется, нужна лишь поддержка уже существующих, а если и нужно будет так Sony на этом могут и деньги поднять продавая людям очень желанные устройства в виде клава+мыши

    Кинул ссылку. Там и сплиттеры есть за 100+ баксов.

    Продавать дешевле, очевидно, нерентабельно.

    Yaoldeboy писал:

    Еще раз повторюсь Warthunder поддерживает клава+мышь миллиарды понадобились? Специальные комплектующие? тех решение? Все исключительно на разработчике, который боится дисбаланса и мнение простых игроков которые уверены если Sony не поддерживают официально гейминг с клава+мышью значит это дисбаланс

    Warthunder не нужно выпускать комплектующие, это игра. Это если я завтра выпущу игру, скажу какая она крутая и продвинутая, но вам надо будет к ней купить шлем VR, 2 контроллера движения на руки + 2 на ноги, а еще виброкресло. Я молодец? Нет. Я не оценил спрос, я не подстроился под реалии рынка. Я бы мог их создать сам, если бы выпустил свою платформу с приемлимыми ценами и всем вышеперечисленным. Но нет, это типа не моя проблема. Я просто ввёл поддержку непопулярного решения и сделал на этом пиар.

    Yaoldeboy писал:

    отсутствие возможности использовать одновременно и действие такое как прыжок например, или взаимодействия с предметами и возможность использовать камеру, малая скорость и амплитуда разворота, из за специфики стика которые вы отклоняете макс на определенный градус

    Я думаю вам стоит сыграть в Shadow of the Colossus с мышью и клавиатурой, чтобы проверить свои высказывания. Там вся игра строится на достижении труднодоступных мест.

    Yaoldeboy писал:

    Не мало, главное поддержку этого VR и игр для него, VR как и Steam Controller никак не связан с Wii, человечество давно мечтает о виртуальной реальности за долго до того как появился Wii

    Хах, конечно связан напрямую. Урок истории. Пока консоли и ПК наращивали мощности (графон, графффооооон!). Nintendo скромно разрабатывали новый контроллер, а потом сорвала куш. Теперь трюк хотят повторить.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Niordan писал:

    Arjuno писал:

    Любителей итак много, индустрии нужны профессионалы.

    В смысле профессиональные игроки? Ну-ка, ну-ка хотелось бы посмотреть статистику сколько профессиональных киберспортсменов используют геймпад и как у них с успехами?

    Нет. Я имел ввиду разработчиков и бессчисленное количество инди-игр. Киберспорт на ПК - вне конкуренции. И это круто.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Niordan писал:

    Если первая часть без любительских фиксов была неиграбельна вообще, а во второй и третьей с управлением было все нормально, то очевидно же,что это вина именно разработчиков. К чему эта демагогия не возьму в толк.

    Niordan писал:

    И уж тем более я не улавливаю никакой связи между удобством тех или иных устройств ввода для конкретной игры и прямизной рук разработчиков.

    Обо всем - Геймпад в играх или почему нельзя играть на консолях

    Niordan писал:

    Зачем же так явно передергивать? В статье говорилось, что клавомышь удобнее в стрелялках от первого лица, к которым Дарк не относится от слова ВООБЩЕ.

    Разговор ушёл далеко от статьи, когда я имел неосторожность назвать геймпад самым удобным игровым контроллером на данный момент. Зачем было против этого спорить - непонятно, это - очевидная вещь. Конкретно про шутеры уже речи не шло, конечно, я согласен, что мышь удобнее в этом жанре. Но только из-за шутеров контроллеры на консолях менять не будут.

    Я не хочу обидеть, но с чего такое трепетное отношение к разработчикам? Они не белые рыцари. Они хотят денег, что не возбраняется. Но получить деньги можно разными способами. Кто-то пытается выжать максимум из системы как Valve и Bohemia Interactive, а кто-то заискивает сразу перед двумя аудиториями консольщиков и ПК-шников. И любые свои проколы перекладывают (точнее за них это делают фанаты ПК) на консоли.

    Byduefl писал:

    Ох блин развели демагогию :) Всё на любителя, вот в чём смысл.

    Любителей итак много, индустрии нужны профессионалы.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат