Добавлено:
1. Изменена одежда персонажа. Добавлена новая картинка.
2. Краткая информация.
3. добавлены дополнительные оружия.
4. Улучшено описание оружия.
5. Добавлены достижения.
Краткая информация
Перед первым классом сломала руку и пошла в школу с гипсом, но это не понизило её самооценку, так как она начала гордиться тем, что попадает во всякие передряги и обязательно поранится. Её семья очень часто переезжала, но в конце концов выбрала постоянное место жительства. Там Отравительница нашла себе лучшую подругу, из-за которой у неё началось больше передряг, чему она была очень рада. Помнится, как класс во главе с Отравительницей влез в школу и ребята разнесли её напрочь, после чего наказание было грандиозным. Окончив школу девушка год просидела без дела, хотя родители и заставляли её подать заявления на поступления во многие колледжи и университеты. Отравительница, конечно знала, что её ни в один не возьмут, по этому ждала, ждала и ждала, когда выпадет её шанс. Вот и выпал.
Внешность: выглядит как мама Скаута XD Воплощение общепринятых представлений о женственности. Она загадочная, неуловимая, переменчивая, эмоциональная, смешливая, пленительная. Так же она кажется трогательной, хрупкой и беззащитной.
Миловидная, гибкая девушка. Одежду можно посмотреть на картинке ниже (разве что маски у неё нет) У девушки длинные, чёрные волосы, которая во время боя она собирает в пучок, закрепляя четырьмя деревянными палочками пропитанными ядом. Лицо у нее по-детски нежное, а стоит ей залиться легким и звонким, как колокольчик смехом, оно становится трогательно-веселым. У нее стремительная, но не очень целеустремленная походка. Кажется, что она в любое мгновение может сменить направление и пойти совсем не туда, куда собиралась сначала.
(маски у девушки нет, а волосы собраны в пучок, но в остальном это- Отравительница :D)
Характер: Девушка очень не разговорчивая и отвечает на вопросы довольно односложно. У нее мало друзей, а точнее ни одного. Как только она вступила в организацию RED/BLU ей запретили общаться со всеми своими старыми знакомыми, отчего Отравительница замкнулась в себе. Любит почитать стихи, иногда свои.
Перед вами вовсе не беззащитное существо, и она вполне умеет постоять за себя и добиться своего. Отравительница так же использует эмоции как тончайший инструмент для манипуляций окружающими (что часто делает без всякого зазрения совести). Пока ей все нравится, она может ластиться к вам как котенок, но если что-то не по ней, начнет распаляться, угрожать, шантажировать, обещать "развод" и конец отношений, если вы не согласитесь сделать то, что ей хочется.
Горе тому, кто попадет в водоворот ее эмоций и авантюризма. Так же девушка может очень часто принимать спонтанные решения, поэтому надо её направлять, иногда давать совет. От девушки нельзя требовать постоянно высокой работоспособности, пунктуальности и организованности, быстрой конкретной отдачи в делах, умения хорошо анализировать ситуацию, умения руководить большим коллективом, распределять обязанности из-за этого девушка может растеряться и опять же "наломать дров".
1. Основное
I. Метательные ножи.
Боеприпасы на готове: 3
Боеприпасы в запасе: 21 Задержка: 1.5 секунды Урон: Вблизи: 3-10 хп Средняя дистанция: 10-40 хп Дальняя дистанция: 85-105 хп Критический: 180 хп Особенности: Ножи пропитаны ядом, из-за этого, запас здоровья уменьшается на 10 (с ядами шутки плохи). Так же, существует особое комбо: 1 попадание. После первого попадания ножом по телу жертвы, не происходит ровным счетом ничего. Кроме того, что у жертвы ненамного увеличивается урон от пуль. 2 попадание. После второго попадания жертва слабеет. Сила ударов и скорость снижается. Яд тормозит проводимость электрических импульсов мышцами, и ближний бой становится уже далеко не козырной картой оппонента. 3 попадание. После третьего попадания оппонент теряет ориентацию в пространстве, его шатает и уже почти невозможно сфокусироваться эффект длиться 20 секунд. Примечание: удары нужно наносить так, чтобы между ударами не было больше 15 секунд. После перезарядки все комбо снимаются. |
II. Мини-пистолеты.
Боеприпасы на готове: 12
Боеприпасы в запасе: 200 Задержка: не больше 0.5 секунды. Урон: Вблизи: 11-12 хп (каждый) Средняя дистанция: 6-9 хп (каждый пистолет) Дальняя дистанция: 2-5 хп (каждый пистолет) Критический: 45 хп (каждый пистолет) Особенности: пистолетов два. Очень похожи на пистолеты Скаута и Инженера. Ориентированы больше на близкое расстояние, в отличие от ножей. |
2. Дополнительное.
I. Ампулы с ядом.
Боеприпасы на готове: 1
Боеприпасы в запасе: 20
Задержка: 6 секунд.
Особенности: действует почти так же, как Банкате снайпера. Но так же, если кинуть ампулу в союзника, например в Снайпера с луком - его стрела станет ядовитой. Такой же трюк можно проделать с турелью инженера или с пулемётами Хэви. В общем, со всем, что может стрелять. Правда, эффект от этого будет не слишком большим, который довольно быстро (6 секунд) снимается. На союзников так же действует как противоядие.
II. Отравляющий капкан.
Боеприпасы на готове: 1 Боеприпасы в запасе: 3 Задержка: 2 минуты Время на установку: 8 секунд Урон: при схлопывании наносит от 20 до 40 урона. Время на установку: 5 секунд Особенности: на местности не так заметен, как может показаться, но заметить его всё-таки можно. Если жертва всё-таки попала в такой капкан, то каждые 2 секунды у жертвы отнимается по 3 хп, вплоть до её смерти. Так же слегка увеличивается урон от пуль. Плюс ко всему у Отравительницы снижается скорость на 10%. Девушка хрупкая - капканы тяжёлые. |
3. Ближний бой.
I. Заколки для волос.
Боеприпасов: 4 штуки. Задержка: меньше 0.5 секунд (при ближнем бою) 1 секунда (при броске) Урон: нормальный: 28 хп критический: 54 хп в броске: от 60 хп Особенности: восстановлению не подлежат. Т.е. если палочки вы все раскидаете, больше ни откуда не возьмёте новых. Разве что после вашей смерти и последующего оживления уже на респе. Так же обладают отравляющим действием, но оно не сильно выражено. Намного острее, чем могут показаться. |
II. Нож-трансформер.
Боеприпасов: 1 штука
Задержка: чуть больше 0.5 секунд (в сложенном состоянии) 0.8 секунды (в веере) Урон: Нож нормальный: 24-46 хп критический: 105 хп Веер: нормальный: 43-87 хп критический: 195 хп Особенности: нож может принимать два вида: вид веера и, собственно, ножа. Разница в том, что веер бьёт медленнее (сопротивление воздуха), но урона причиняет больше. Нож в свою очередь бьёт быстрее, но урона причиняет меньше. |
Шапки
(заколка-цветок)