Пока уважаемое коммьюнити страдает отгадываением десятого класса,
Знакомьтесь, SEAL! (Морской котик).
Прообразом персонажа послужили специальные подразделения морских сил США. Он имеет афроамериканскую внешность и носит боевой гидрокостюм. На ЗБТ пока нет никаких шляпок и прочих плюшек, но зато можно заценить оружие (надеюсь, его не поменяют в окончательной версии).
ОРУЖИЕ.
Первичное:
Автомат подводный. Фактически ПП Снайпера только с большим уроном и колиматорной оптикой (х1.5 увеличение). Стреляет под водой.
Замена:
Гарпун. При выстреле в голову - убивает. При выстреле в упор - тот же эффект. в остальных случаях ловит противника и его можно подтянуть к себе. Можно подтягивать союзников без нанесения им урона (при наличии достижения "Карусельщик").
Вторичное:
Гранатомёт "Walrus". Небольшой четырёхзарядный гранатомёт. Средний урон по площади. Может стрелять из-под воды.
Замена:
Торпедный аппарат. Под водой стреляет торпедами. На суше - мини ядерными зарядами. Заряды летят по дуге. Оружие тотального возмездия с низкой скоростью перезарядки.
Дополнительно:
Нож. Обычный нож. При ударе в голову - враг умирает. Не имеет такого эффекта при ударе со спины.
Замена:
Свинцовые рукавицы. Входят в набор по перезарядке торпедного аппарата. Откидывают противника.
Морской Котик - единственный персонаж, который может дышать под водой.
Количество ХП на данный момент - 140.
Скорость немного выше за скорость Солдата.
Некоторые достижения уже известны. Перевод мой:
1. Бетонные туфли (Cement Boots) - умереть под водой.
2. Подводник (Marine) - убить врага под водой.
3. Дэви Джонс (Davy Jones) - убить 200 врагов под водой.
4. Морской Дьявол (Sea Devil) - убить 1000 врагов под водой.
5. Моби Дик (Moby Dick) - пережить попадание гарпуна.
6. Атомщик (Nukem) - убить сразу всех противников ядерным зарядом.
7. Карусельщик (Puller)- подтянуть 500 врагов гарпуном.
8. Мясник (Meatman) - убить 1000 врагов ножом.
Мясник и Дьявол меня немного пугают. Как собрать всех врагов в одном месте для ядерки - тоже непонятно.
В целом, персонаж вполне неплох и не должен внести видимого дисбаланса в игру...
Поживём - увидим, а пока ждемс...