21 вещь, которую вы должны знать об Elder Scrolls Online
Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию, особенно это касается игры соло. Игра рассказывает историю в стиле “Ты – герой”, сюжет ее развивается на всем пути от первого до последнего, пятидесятого, уровня. Нас уверили, что сюжет будет развиваться для всех по-разному, в зависимости от всех решений, которые принимал игрок, но окончательное мнение об этом мы сможем составить лишь после того, как мы увидим игру в живую.
“Фазирование” также является частью сюжетной составляющей. Это вызвало у нас некоторые опасения по поводу того, что игроки будут разделены, будучи заброшенными игрой в разные “инстансы” одной и той же карты, но ZOS поспешила заверить, что фазирование не помешает игрокам собираться вместе.
В игре будут три разительно отличающихся друг от друга способа прокачки. Игра для членов Союза Черного Сердца (Ebonheart Pact) будет проходить иначе, нежели для игроков за Алдмери (Aldmeri) и так далее. Пока не известно, будут ли эти пути сделаны “под копирку”, но если посмотреть на карту, члены разных Альянсов хотя бы начинают игру в разных концах Тамриэля.
Камни душ возвращаются и будут играть важную роль в ремеслах и зачаровании предметов. Они были доступны в предоставленной нам версии игры, но разработчики сказали, что работа над ними только началась.
Тёмное Братство и Гильдия Воров будут введены после выпуска игры. Линейки квестов для Гильдий Бойцов и Магов будут присутствовать в оригинальной версии, но что касается остальных двух более “тёмных” гильдий, то они будут введены вскоре после выхода игры.
Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре, но пока не готовы к показу широкой публике.
Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”. Само присутствие классов может вызвать недовольство у пуристов серии TES, однако разработчики прилагают усилия, чтобы все классы могли быть максимально подстроены под личные предпочтения игроков. Отчасти это обуславливается тем, что каждый класс способен носить любой тип брони и использовать любое оружие, постепенно повышая свои навыки владения выбранным снаряжением.
Между тем, Троица будет неотъемлемой частью ESO, но как именно этот факт и возможность свободной прокачки персонажа будут сосуществовать, остаётся под вопросом. Из того, что нам удалось узнать, роль вашего персонажа в группе будет определяться типом его снаряжения и набором умений, поставленных вами на хотбар. В этом случае можно предположить, что заменяя эти две составляющие, вы сможете изменять и свою классовую роль. Разработчики пообещали рассказать больше об этой системе в ближайшем будущем.
Материалы для ремёсел встречаются повсюду: на полках, в бочках, коробках и так далее, как и положено любой игре из линейки TES. У вас будет возможность обчищать жилища и, возможно, даже воровать у НИПов, что подводит нас к следующему пункту…
Система морали должна присутствовать в игре на момент выпуска, но может задержаться до введения Гильдии Воров.
Боевая система имеет много общего с боёвкой последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Здесь есть простые и сильные атаки, блоки и необходимость целиться.
В игре есть хотбар, на нём могут одновременно присутствовать до шести умений, создавая необходимость менять и дорабатывать билды в зависимости от ситуации. Делать это можно только вне боя.
У каждого класса есть свои уникальные “ульты”. Эти умения всегда занимают шестой слот и заряжаются по мере того, как вы преуспеваете в бою. Эти умения намного сильнее, чем обычные способности и заклинания.
На хотбаре присутствует слот для расходников, по умолчанию активирующийся клавишей “R”. В этот слот можно поместить зелья или любой другой расходный предмет, поэтому можно предположить, что зелья будут неотъемлемой частью выживания, как и в других играх TES.
Вы сможете самостоятельно распределять очки характеристик при получении нового уровня. Свобода не такая как, например, в Diablo, но у вас будет возможность вложить очки в Здоровье, Магию и Выносливость. Каждое вложенное очко дополнительно увеличивает показатель параметра при получении уровня. Это значит, что игроки, которые хотят стать сильными волшебниками, должны будут потратить львиную долю очков на прокачку Магии. У каждого параметра есть свои перки, которые будут открываться по мере вложения очков.
Игроки будут автоматически подняты до 50 уровня при вхождении в Сиродил. Сразу по достижении 10 уровня, игроки смогут начать сражаться за свой Альянс в обширном регионе, который предназначен для открытого ПвП. У игроков низкого уровня не будет доступа ко всем умениям и снаряжению, но их уровень будет поднят до максимального, давая им возможность внести свой вклад в битву.
Навыки использования снаряжения будут прокачиваться по мере использования того или иного вида оружия или брони, открывая особые бонусы. Навыки будут повышаться даже после взятия 50 уровня. Каждый тип оружия и брони имеет собственный путь развития и уникальные перки, открывающиеся на протяжении всего пути.
Умения тоже можно будет качать. Как и оружие, каждое классовое умение и заклинание имеет собственный путь развития, становясь сильнее каждый раз, когда персонаж использует их в бою. На определенном промежутке игроку предоставляется выбор между двумя “трансформациями” умения, радикально влияющего на его эффект. Можно будет свободно переключаться между обеими формами умения, но только вне боя.
Система домовладения будет введена в игру после релиза. К выходу игры эта система не поспеет, но разработчики заверили нас, что домовладения являются для них приоритетной задачей, и его можно будет ожидать в будущем.
Как игра, ESO относится к подтипу “тематических парков”. Фокус на сюжете, подземельях и тому подобном – явный атрибут тематического парка.
ПвП в игре скорее напоминает ПвП в “песочницах”. Огромная часть игрового мира (весь Сиродил) отведена на ПвП и включает в себя доступные для захвата крепости с пробиваемыми стенами, башни, осадные орудия и тому подобное. Система противостояния Альянсов тоже характерна для сэндбоксов. Игроки смогут даже завоевать титул Императора, но что именно принесет возможность сесть на трон, пока не разглашается.