Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-16527

Плюсатор Аделаида 51

202

Dragon age: Кодекс

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

Многие согласятся с тем, что одной из привлекающих к ДА:О черт игры является тщательно прописанный мир, а в том числе и всяческие легенды и прочий фольклор.

В блоге неоднократно выкладывались отдельные странички Кодекса.

По этой ссылке можно найти полный Кодекс на английском языке

Здесь расположен Кодекс на русском (однако он не полный, да и грузятся странички до неприличия долго).

Однако мне хотелось собрать воедино указания о том, где можно найти новые странички. Поделюсь тем, что нашла по этому поводу:

Кодекс собран силами dragonage.wikia.com/wiki/Codex

Примечание: в нумерацию глав Кодекса так же включены ДЛС "Крепость Стражей", "Каменная Пленница", "Возвращение в Остагар", "Праздничные подарки и розыгрыши". Если у Вас нет каких-либо из этих ДЛС, то и глав в Кодексе будет, соответственно, меньше. )))

СУЩЕСТВА

Эта глава Кодекса рассказывает о существах, населяющих Тедас. В большинстве случаев записи добавляются, когда Страж в первый раз встречается с тем или иным существом. Некоторые из записей обновляются при встрече с новой разновидностью

1. Одержимый – Башня Круга; квест «Вы меня видели?»

2. Колдовской Ужас – Башня Круга; нижние Руины; Крепость Стражей

3. Архидемон – запись добавляется по прибытии в Остагар; обновляется в Мертвых Рвах и после разговора с Риорданом в замке Редклиф

4. Дух Праха – Покинутый Храм, Крепость Стражей – при латании Завесы Авернусом; Хонлит, подвал.

5. Медведь – Лоттеринг, квест «Когда нападают медведи»

6. Бронто – Глубинные Тропы; Покинутый Храм

7. Матка – мертвые Рвы

8. Трупы – замок Редклиф; Башня Круга; Пик Солдата

9. Глубинный Охотник – Глубинные Тропы; предыстория мага – подвал Башни Круга

10. Демон Желания – Башня Круга; замок Редклиф; подвал Вильгельма; Крепость стражей, при латании Завесы Авернусом.

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

11. Дракон – все разновидности встречаются в Покинутом Храме (квест «Священный Прах»)

12. Генлок – Дикие Земли Коркари; предыстория долийца – при возвращении на лесную поляну, Предыстория благородного гнома - Глубинные тропы.

13. Вурдалак – лес Бресилиан, Предыстория благородного гнома - Глубинные тропы.

14. Голем – Орзаммар; локация «Разрозненные маги» в квесте «Заблудившиеся во снах»

15. Галла – после диалога с Элорой; предыстория долийца – мертвая галла на поляне

16. Гарлок – Дикие Земли Коркари

17. Мабари – после диалога с Псарем в Остагаре; предыстория городского эльфа – бой с собаками в поместье эрла Денерима

18. Наг – Орзаммар

19. Огр – босс в Башне Ишал

20. Демон Гордыни – Ульдред в Башне Круга

21. Демон Гнева – Башня Круга; предыстория мага – Истязание; Пик Солдата

22. Крыса – получить форму мыши в квесте «Заблудившиеся во Снах»; предыстория Кусланда – квест «Переполох в кладовой»

23. Выходец из мертвых – внутренний двор замка Редклиф; квест «Сокровище магов» в лесу Бресилиан; стеклянные филактерии (см. ЗАМЕТКИ – Черные сосуды)

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

24. Призрак – различные локации, самый первый – Газарат в Диких Землях Коркари (квест «Щепоть праха»)

25. Крикун – Глубинные Тропы, «Возвращение в Остагар – у Башни Ишала»

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

26. Скелет – Эльфийское Кладбище; Башня Круга; Пик Солдата

27. Демон Праздности – победить Демона Праздности в квесте «Заблудившиеся во Снах»; предыстория мага – поговорить с Праздностью во время Истязания

28. Гигантский Паук – Лоттеринг; предыстория мага – квест «Зараженная кладовая»; предыстория долийца – первое посещение эльфийских руин; Предыстория благородного гнома – Глубинные тропы.

29. Дикий сильван – лес Бресилиан

30. Оборотень – лес Бресилиан

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

31. Висп – первозданная Тень в квесте «Заблудившиеся во Снах»; предыстория мага – Истязание

32. Волк – Дикие Земли Коркари; предыстория мага – дух волка во время Истязания; предыстория долийца – первое посещение лесной поляны

33. Доминирование у мабари – контролируя собаку, использовать ориентир (первый – дерево в Лоттеринге). Находясь в локации с включенным доминированием, пес получает +2 к силе, силе воли и телосложению.

ПРЕДМЕТЫ

Записи появляются, когда соответствующий предмет попадает к вам в инвентарь. Предметы, которые находятся у купцов, можно купить и продать обратно в той же сделке, чтобы не потерять деньги, запись все равно будет разблокирована.

34. Литания Адраллы – взять Литанию с тела Ниала в квесте «Разорванный Круг»

35. Архонты Империи – выменять книгу у Безумного отшельника в Восточном Бресилиане

36. Щит Гаварда – взять щит с тела убитого огра в Башне Ишала

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

37. Древняя Эльфийская броня – в саркофаге в Нижних Руинах

38. Аод – взять топор с тела Кристофа, который нападает на случайной локации в Денериме после квеста «Жемчужина и свиньи»

39. Бальные Туфли Барда – сапоги, продает Бодан в лагере

40. Кольцо Крови – получаем как приз за все проведенные неофициальные бои на Арене Испытаний в Орзаммаре

41. Лук Золотого Солнца – взять с тела работорговки Деверы в квесте «Беспорядки в Эльфинаже»

42. Забрало Камены – шлем, продает Горим на Торговой площади в Денериме

43. Темная Луна – короткий лук, продает Вараторн в лагере долийцев

44. Хватка Катриэль - перчатки, продает Горим на Торговой площади в Денериме

45. Источитель Жизни – взять амулет из яйца дракона в пещерах (квест «Священный Прах»)

46. Щит Магистра – амулет в сундуке в Заброшенном здании в Денериме

47. Тень Империи – броня, продает Легнар в Общинных залах Орзаммара

48. Меч Лета – взять с тела Коутрен в квесте «Спасти королеву» или «Собрание Земель»

49. Шип Мертвых Богов – получить один из трех ножей: купить у Барлина в Лоттеринге; украсть у лорда Дейса во время/после квеста «Благосклонность принца: первое задание»; взять в сундуке (квест «Тайник Скитальцев, глубинные тропы). Различаются материалом и бонусами.

50. Удача Торвала – молот, продает Горим на Торговой площади в Денериме

51. Юсарис: Драконобой – двуручный меч падает с Шаха Вирда (квест «Страж Предела»)

МАГИЯ И РЕЛИГИЯ
52. Андруил: богиня Охоты – статуя в лагере долийцев

53. Диртамен: Хранитель тайн – свитки на скамье за Вараторном в лагере долийцев

54. Эльгархан: Бог Мести – лагерь долийцев

55. Фалон’Дин: друг Мертвых, Проводник – взять лук Хватка Фалон’Дина из кучи драконьих сокровищ на верхнем уровне эльфийских руин

56. Фен’Харел: Ужасный Волк – статуя в лагере долийцев

57. Гиланнайн: Мать Галл – статуя в лагере долийцев

58. Джун: Бог Ремесла – лагерь долийцев

59. Митал: Великая Защитница – взять щит Благословление Митала со скелета в центре Восточного Бресилиана

60. Силейз: Хранительница Очага – статуя в лагере долийцев

61. Эонар – свиток в лавке «Чудеса Тедаса» на торговой площади в Денериме; предыстория мага – перед тем, как Страж уходит с Дунканом

62. Андрасте: Невеста Создателя – книга в первом зале Покинутого Храма; предыстория мага – книга в часовне на этаже старших магов; предыстория дворянина - книга на алтаре в часовне в замке Кусландов

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

63. Право Уничтожения – книга в локации «Кошмар храмовника» в квесте «Заблудившиеся во снах»; предыстория мага - книга в часовне на этаже старших магов

64. Отступники – после диалога с Йованом в подвале замка Редклиф

65. Черный Город – статуя в Первозданной Тени, где Страж дерется с Йевеной; предыстория мага – статуя в Тени во время Истязания

66. Мор – свиток на скамье рядом со священницей возле Лазарета в Остагаре; предыстория мага – книжный шкаф в часовне на этаже старших магов; предыстория городского эльфа – после разговора с Дунканом и Валендрианом; предыстория дворянина - книга на полке рядом с алтарем в часовне в замке Кусландов

67. Заповеди Создателя – книга в Церкви в Редклифе; предыстория городского эльфа – после свадьбы; предыстория дворянина - диалог с Мэллол в часовне замка Кусландов

68. Создатель – подойти к алтарю в Церкви в Лоттеринге; предыстория мага – книжный шкаф в часовне на этаже старших магов; предыстория дворянина - диалог с Мэллол в часовне замка Кусландов

69. Песнь Света: Искупление – поговорить со священницами перед Церковью в Денериме

70. Имперская Церковь – книга в церкви в Лоттеринге

71. Церковная Иерархия – книга в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме

72. Храмовники – разблокируется, когда Алистер соглашается научить вас специализации «Храмовник» или после разговора с храмовниками перед дверями Церкви в Денериме

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

73. Основание Церкви – кипа книг в Церкви Редклифа; предыстория мага – алтарь в часовне на этаже старших магов

74. Братство Чародеев – книжный шкаф в комнате Первого Чародея Ирвинга; предыстория мага – поговорить со старшим чародеем Торрином о братствах

75. Иерархия Круга – книжный шкаф в локации «Разрозненные маги» (в форме мыши войти в нору в первой комнате); предыстория мага – книжный шкаф в библиотеке на этаже старших магов

76. История Круга – книжный шкаф в локации «Разрозненные маги» (в той же комнате 2 мага и эссенция магии); предыстория мага - книжная полка в библиотеке на этаже старших магов

77. Тень – поговорить с Винн в Остагаре; предыстория мага – книга в классе на этаже учеников

78. Истязание – записка в локации «Разрозненные маги» в комнате вверх по лестнице после получения формы Голема; предыстория мага – автоматически в начале игры

79. Лириум – при взаимодействии с Жилой Лириума (квест «Наковальня Пустоты»; квест «Заблудившиеся во снах»; предыстория мага – во время Истязания, Тень при освобождении Коннора)

80. Малефикары – книги в локации «Кошмар храмовника» в комнате с тремя одержимыми праздностью; предыстория мага – книга на столе в комнатах старших магов

81. Мана и Использование Магии – предыстория мага – книга в комнатах учеников рядом с лестницей

82. Одержимость Демоном – книжная полка в Церкви Редклифа

83. Базовые Принципы Магии – книга в локации «Разрозненные маги» рядом с лестницей на второй этаж; предыстория мага – книга на столе в комнатах старших магов

84. Магия Крови: запретное учение – после разговора с Йованом в подвале замка Редклиф; предыстория мага – стопка книг в комнате Ирвинга

85. Школы магии: Созидание – стопка книг в локации «Разрозненные маги» в северо-восточной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

86. Четыре школы магии: Энтропия - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в юго-восточной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

87. Четыре школы магии: Стихийная школа - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в западной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

88. Четыре школы магии: Духовная школа - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в комнате вверх по лестнице после получения формы голема; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов

89. По ту сторону завесы: духи и демоны – статуя в Первозданной Тени (за первой мышиной норой); предыстория мага – статуя в начале Истязания

90. Усмиренные – состоит из двух частей: поговорить с Усмиренным возле Лагеря Магов в Остагаре; предыстория мага – при начале квеста «Связанные кровью и магией».

91. Священный прах Андрасте – после разговора с сэром Доналлом

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

92. Завеса – использовать теневой пьедестал в квесте «Заблудившиеся во снах»

КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ

Содержание и местонахождение записей в этой главе зависит от предыстории Стража

93. Аравели – после разговора с Элорой в лагере долийцев; предыстория долийца – записка за аравелями на юго-востоке лагеря

94. Долийцы – послушать историю Сарелла в долийском лагере; предыстория долийца – свиток в деревьях на юге лагеря

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

95. Долгий путь – свитки на скамье за Валаторном в лагере долийцев

96. Утенера – эльфийская погребальная комната в Бресилианском лесу, нижний уровень

97. Валласлин: письмо на крови – чернила рядом с Атрасом в лагере долийцев

98. История Драйденов (ДЛС «Крепость Стражей») – после диалога с Леви в лагере

99. История Пика Солдата: Глава 1 (ДЛС Крепость Стражей) – статуя снаружи крепости

100. История Пика Солдата: Глава 2 (ДЛС Крепость Стражей) – книга в архиве на первом этаже крепости

101. История Пика Солдата: Глава 3 (ДЛС Крепость Стражей) – малиновое желе на втором этаже крепости

102. История Пика Солдата: Глава 4 (ДЛС Крепость Стражей) – труп на стене в башне Авернуса в крепости

103. Андерфелс – книга слева от входа в «Жемчужине»

104. Антива – книга на столе в северо-восточной комнате в поместье эрла Денерима

105. Авварцы – книга перед домом в Убежище

106. Банны – книга в поместье эрла Эамона

107. Бресилианский лес – предыстория долийца – пень на лесной поляне локации

108. Календарь Тедаса – книга в Церкви Редклифа

109. Хасинд – послушать диалог хасиндов в Лоттеринге рядом с клеткой Стена

110. Городские эльфы – стопка книг в комнатах-трущобах в денеримском эльфинаже; предыстория городского эльфа – автоматически при старте; предыстория долийца – маленький свиток на скамье в лагере

111. Культура эльфинажей – при входе в эльфинаж; предыстория городского эльфа – автоматически при старте

112. Арлатан: Часть первая – после диалога с Ланайей; предыстория долийца – свиток в лагере

113. Арлатан: Часть вторая – предыстория долийца – пыльный свиток на деревянном ящике в лагере

114. Долийцы – предыстория долийца – автоматически при старте; предыстория городского эльфа – спросить о долийцах в разговоре с Сорисом и Теодором

115. Денерим – в лавке «Чудеса Тедаса» на Торговой площади Денерима

116. Драконьи культы – в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

117. История Ферелдена: глава 1 – стопка книг в комнате эрла Эамона на втором этаже замка Редклиф; предыстория городского эльфа – книги в комнате со служанкой в поместье эрла Денерима; предыстория дворянина - книга в библиотеке замка Кусландов, на тумбе за Олдосом

118. История Ферелдена: глава 2 – книга в поместье эрла Эамона; предыстория долийца – книга (которая выглядит как куст!) в долийском лагере; предыстория дворянина - книга на полке в библиотеке замка Кусландов

119. Культура Ферелдена – книга на стойке в главном зале «Жемчужины»; предыстория городского эльфа – книги в лавке Аларита; предыстория дворянина - книга на столе в комнате в библиотеке замка Кусландов

120. Культура Ферелдена: значение собак – записка в пустом загоне для собак в Остагаре после завершения квеста «Зараженная кровь»; предыстория дворянина - взять в команду собаку в квесте "Переполох в кладовой"

121. География Ферелдена – книга на первом этаже замка Редклиф

122. Вольная Марка – книга в поместье эрла Эамона

123. Политика в Ферелдене – появляется при входе в таверну «Покусанный дворянин»; предыстория дворянина - книга в комнате Фергюса

124. Морозные горы – книга в пещерах Покинутого Храма

125. Гварен – книга в библиотеке поместья эрла Денерима

126. Хайевер – начало Собрания Земель; предыстория дворянина - автоматически при старте

127. Озеро Каленхад – знак «Купаться запрещено!» в Редклифе

128. Лоттеринг – при входе в Лоттеринг в первый раз

129. Король Мэрик Тейрин – после диалога с Логейном в Остагаре, если убедить стражника позволить вам поговорить с ним

130. Неварра – книга в таверне «Покусанный дворянин» на Торговой площади в Денериме

131. Знатные семейства Ферелдена – таверна «Покусанный дворянин» на Торговой Площади в Денериме; предыстория дворянина - диалог с Олдосом в библиотеке замка Кусландов

132. Древние боги – книга в юго-восточных комнатах в Покинутом Храме

133. Орлесианская Империя – книга на столе эрла Эамона на первом этаже замка Редклиф

134. Неприкасаемые – исследовать камень в Пыльном городе; предыстория гнома-простолюдина – при старте игры

135. Касты – резьба на стене в Общинных залах Орзаммара рядом с входом в Пыльный город; предыстория благородного гнома – поговорить с лордом Дейсом в Королевском Дворце

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

136. Жизнь в Орзаммаре – резьба на стене в лавке Джанара; предыстория благородного гнома – войти в Алмазные Залы Орзаммаре

137. Глубинные Тропы – книга в Орзаммарских Хранителях; Предыстория благородного гнома

138. Город Орзаммар – гравюра на полу между входом в Общинные залы Орзаммара и мостом к залу Испытаний; предыстория благородного гнома – кристалл в комнате Стража

139. Потеря Кэл Шарока – плита в Общинном Зале Орзаммара перед входом на Глубинные Тропы

140. Легион Мертвых – книга в Орзаммарских Хранителях

141. Дом Эдукан, Щит Орзаммара – резьба на стене в Алмазных залах Орзаммара, над Неравь Хелми; предыстория благородного гнома – книги в комнате Белена

142. Совершенные – осмотреть одну из статуй в Зале героев; Предыстория благородного гнома

143. Политика в Орзаммаре – книга в Орзаммарских Хранителях

144. Испытания – резьба на стене в зале Испытаний; предыстория благородного гнома – войти в зал испытаний

145. Вера гномов – книга в Орзаммарских Хранителях; Предыстория благородного гнома

146. Сталата Негат – рунный камень в Мертвых Рвах после второго моста

147. История Орзаммара: глава 1 – статуя на Перекрестке Кариддина рядом с юго-западным выходом на Глубинные Тропы; предыстория благородного гнома – книга на полках у комнаты Стража в Орзаммарском дворце

148. История Орзаммара: глава 2 – статуя возле моста в Мертвых Рвах; предыстория благородного гнома – книга в Королевском дворце (необходим доступ в тронный зал)

149. Остагар – после диалога со стражником в конце моста, по которому мы приходим.

150. Пар Волен: захваченный север – книга в поместье эрла Эамона

151. Кунари – лавка «Чудеса Тедаса» на Торговой площади в Денериме

152. Редклиф – при прибытии в Редклиф

153. Ривейн – книга в одной из комнат в таверне «Покусанный дворянин» на Торговой площади Денерима

154. Империя Тевинтер – книга в комнатах храмовников в Башне Круга (в комнате с Демоном желания и очарованным храмовником); предыстория мага – статуя в подвале Башни

155. Легенда о Джаггернауте – потревожить одно из надгробий в лесу Бресилиан

156. География Тедаса – в лавке «Чудеса Тедаса»; предыстория дворянина - диалог с Олдосом в библиотеке замка Кусландов

157. Венедаль: народное древо – знак под деревом в Денеримском эльфинаже

158. Серые Стражи – первая встреча с Дунканом

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

159. Дикие земли Коркари – при входе в локацию

160. Порождения тьмы – первая встреча с Дунканом

161. Моры – письмо Совершенного Эдукана найденное на Глубинных Тропах; Предыстория благородного гнома

ПЕРСОНАЖИ

Записи в этой главе появляются, когда Страж впервые встречается с тем или иным персонажем, или когда его упоминают в диалоге. Некоторых персонажей Страж может встретить во время своей предыстории, тогда как другие узнают о нем намного позже. Многие записи обновляются с течением игры, иногда содержание записей зависит от сделанного Стражем выбора. Записи о сопартийцах обновляются при достаточно высокой репутации (+25 и выше – добавляется запись о любимых подарках), при прохождении персональных квестов, при уходе из команды или убийстве компаньона Стражем.

162. Алистер – при встрече с Алистером в Остагаре; обновляется при разговоре о прошлом Алистера и после Собрания Земель

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

163. Анора – после первой видеовставки с Анорой (когда Логейн возвращается из Остагара). Обновляется после квеста «Спасти королеву» и после Собрания Земель

164. Белен Эдукан – после первой видеовставки при первом посещении Орзаммара; предыстория благородного гнома. Обновляется в квесте «Совершенная»

165. Король Кайлан Тейрин – после встречи с Кайланом в Остагаре. Обновляется после битвы при Остагаре

166. Госпожа Коутрен – после битвы при Остагаре. Обновляется после убийства Коутрен в квесте «Спасти королеву» или перед Собранием Земель

167. Коннор Геррин – при встрече с Коннором на первом этаже в замке Редклиф. Обновляется в зависимости от выбора Стража.

168. Пес – взять пса в группу в квесте «Лоттеринг и Имперский Тракт» или во время предыстории благородного человека.

169. Дункан – после встречи с Дунканом во время предыстории. Обновляется после битвы при Остагаре

170. Эрл Эамон Геррин – при упоминании Алистером Эамона после битвы при Остагаре. Обновляется после того, как Страж узнает о болезни эрла, после квеста «Урна Священного Праха» и Собрания земель.

171. Король Эдрин Эдукан – после разговора со стражником у входа в Орзаммар; предыстория благородного гнома – бюст короля Эдрина в комнате Стража

172. Флемет – после битвы при Остагаре. Обновляется, если Страж убил Флемет

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

173. Брат Фердинанд Дженитиви – после диалога с Вейлоном в Денериме. Обновляется во время квеста «Урна Священного Праха»

174. Рыцарь-коммандор Грегор – при встрече с Грегором в Башне Круга; предыстория мага – автоматически при старте игры.

175. Лорд Пирал Харроумон - после первой видеовставки при первом посещении Орзаммара; предыстория благородного гнома. Обновляется в квесте «Совершенная»

176. Эрл Рендон Хоу – после первой видеовставки с Хоу; предыстория благородного человека - при старте. Обновляется в квесте «Спасти королеву»

177. Первый чародей Ирвинг – Башня Круга; предыстория мага – автоматически при начале игры. Обновляется после квеста «Разорванный Круг»

178. Эрлесса Изольда – в Редклифе при первом упоминании банном Теганом или сэром Пертом, или при встрече с Изольдой. Обновляется в зависимости от выбора Стража при решении проблемы с Демоном

179. Лилиана – в таверне в Лоттеринге. Обновляется в Лоттеринге, если Страж отказал взять Лилиану в команду в таверне; после разговора о прошлом; если Страж убивает Лилиану в квесте «Урна Священного Праха» (при осквернении Урны)

180. Логейн Мак’Тир – при упоминании Кайланом в Остагаре. Обновляется после битвы при Остагаре, после возвращения Логейна в Денерим и в зависимости от выбора Стража на Собрании Земмель

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

181. Морриган – при встрече в Диких землях Коркари. Обновляется при принятии в команду; при достаточной репутации; при уходе Морриган до/после финальной битвы

182. Огрен – встреча с Огреном перед походом на Глубинные Тропы в поисках Бранки. Обновляется в ходе квеста «Совершенная»

183. Шейла (ДЛС Каменная Пленница) – Хонлит. Обновляется при завершении квеста «Воспоминания голема»

184. Стен – встреча со Стеном в Лоттеринге. Обновляется в квесте «Меч Бересаада»

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

185. Банн Теган Геррин – после видеовставки, когда Логейн возвращается в Денерим после битвы при Остагаре

186. Валендриан – после разговора с Шиани в квесте «Беспорядки в эльфинаже»; предыстория городского эльфа – после разговора с Валендрианом и Дунканом

187. Винн – при встрече с Винн в Остагаре или в Башне Круга. Обновляется в квесте «Разорванный Круг» и при убийстве Винн в квесте «Урна Священного Праха»

188. Хранитель Затриан – лагерь долийцев. Обновляется при завершении квеста «Сущность зверя»

189. Зевран Арранай – после видеовставки, когда Логейн нанимает Зеврана для убийства Стража. Обновляется после встречи с Тальесеном

190. Бешеный Клык – диалог с Затрианом в лагере долийцев. Обновляется во время квеста «Сущность зверя»

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

191. София Драйден (ДЛС Крепость Стражей) – диалог с Леви в лагере. Обновляется во время квеста «Пик Солдата»

КНИГИ И ПЕСНИ

Записи появляются при чтении книг и различных свитков.

192. Авелин, рыцарь из Орлея – книга в комнате Коннора на втором этаже в замке Редклиф

193. Баллада об Айсли – книжная полка в доме в Редклифе, где находится Дернал Гаррисон (квест для волонтеров «По сусекам поскрести»)

194. Размышления и оды пчелам – книга в поместье эрла Эамона

195. Приключения Черного Лиса – книга в Церкви в Лоттеринге

196. Священная Жаровня – Покинутый Храм

197. Легенда о Каленхаде: глава 1 – книга на первом этаже в доме Кайтлин в Редклифе

198. Легенда о Каленхаде: глава 2 – книга в комнатах храмовников, после завершения квеста «Заблудившиеся во снах»

199. Легенда о Каленхаде: глава 3 – книга в одной из комнат в таверне «Покусанный дворянин»

200. Дневник Кариддина – книга в тейге Ортан возле алтаря разъединения (квест «На части»)

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

201. История Церкви: глава 1 – книга на втором этаже Башни Ишала

202. История Церкви: глава 2 – в часовне на первом этаже замка Редклиф

203. История Церкви: глава 3 – в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме

204. История Церкви: глава 4 – в лавке «Чудеса Тедаса» на Торговой площади в Денериме

205. Сказание об Илорен – в долийском лагере после завершения квеста «Горе Каммена»

206. Дейн и оборотень – книга рядом с Изабеллой в «Жемчужине»

207. Смерть храмовника – книга рядом с домом в Убежище

208. Пожеванная и промокшая книга – случайно приносит мабари.

209. Ноладарская антология гномьей поэзии – книга за Сезаром на Торговой площади в Денериме

210. Рыба для праздника – поместье эрла Эамона

211. Первый Мор: глава 1 – книга в Церкви в Лоттеринге

212. Первый Мор: глава 2 – книга в комнате эрла Эамона на втором этаже замка Редклиф

213. Первый Мор: глава 3 – северо-восточные пещеры в Покинутом Храме

214. Первый Мор: глава 4 – книга в поместье эрла Денерима

215. Первые дети Создателя – книга в Перчатке (квест «Урна Священного Праха»)

216. Стальной легион – книга в Орзаммарских Хранителях

217. In Uthenera (Ин Утенера) – книга в сундуке рядом с Ланайей в лагере долийцев. Можно украсть или взять после завершения квеста «Сущность зверя»

218. Легенда о Лутиусе, гномьем сыне – диалог с Воином Пепла в Остагаре. Примечание: будучи гномом, получить эту запись нельзя

219. Восхваляя обычного нага – в Орзаммарских Хранителях

220. Гномьи народные песни – книга в Орзаммарских Хранителях

221. Проповеди Преподобной Ренаты I – книга в комнатах культистов в Покинутом Храме

222. Дневник усмиренного – книга в западной комнате на втором этаже замка Редклиф

223. Дневник Триана – Королевский дворец Орзаммара

224. Дневник чародея Вильгельма (ДЛС Каменная Пленница) – подвал Вильгельма в Хонлите

225. Предостерегающие рассказы для искателей приключений – книжный шкаф на втором этаже дома Кайтлин в Редклифе

226. Дневник Софии Драйден (ДЛС Крепость Стражей) – книга на втором этаже крепости в комнате коммандора

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс
ЗАМЕТКИ

Обычно берутся с трупов врагов или при взаимодействии с объектами.

227. Документы Кайлана: стр. 3 из 3 (ДЛС Возвращение в Остагар) – сундук Кайлана в Остагаре во время квеста «Возвращение в Остагар»

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

228. Письмо Бревика – взять у Бревика в таверне Редклифа

229. Письмо кому-то в Хайевере – находит пес на пристани озера Каленхад.

230. Письмо короля Эндрина – свиток в поместье лорда Харроумонта; предыстория благородного гнома – отдаст Горим на Торговой площади в Денериме

231. Записка деревенского совета Хонлита (ДЛС Каменная Пленница) – записка на круглом столе на холме в Хонлите

232. Записка сэра Генрика – обыскать мертвого храмовника у входа в Лоттеринг

233. Письмо Рики – в комнате Белена в Орзаммарском королевском дворце

234. Эльфийская гравюра – в нижних руинах в Бресилианском лесу

235. Измятый список покупок – записка на полу деревенского склада в Редклифе

236. Надпись в таверне Редклифа – на барной стойке

237. Старое письмо (ДЛС Каменная Пленница) – в подвале Вильгельма в Хонлите

238. Письмо банна Матина Вулфа (ДЛС Крепость Стражей) – письмо в комнате на первом этаже в крепости

239. Записи Авернуса (ДЛС Крепость Стражей) – книга на столе в башне Авернуса (рядом с алхимическим зельем)

240. Мольба коммандора Атлара (ДЛС Крепость Стражей) – в Пике Солдата

241. Предел нагрузки достигнут – камень на сломанном мосту в Мертвых Рвах (сразу за комнатой, где находится Геспит)

242. Черные сосуды – 6 записок с тел Восставших из Мертвых, которые появляются при взаимодействии со стеклянными филактериями: Башня Круга, Орзаммарский королевский дворец, Перекресток Кариддина, Нижние Руины в Бресилианском лесу, Логов оборотней, случайная локация в Денериме (где на Стража нападают разбойники и опускают решетку, чтобы отрезать его от команды. Филактерия находится перед вами, на лестнице у входа в локацию. Если ее пропустить, то вернуться будет нельзя)

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

243. Прерванная переписка – 12 любовных писем, местонахождение см. здесь: http://www.gamer.ru/games/894-dragon-age-nachal...

244. Круги внутри Кругов – обрывок бумаги на полке в кабинете Ирвинга

245. Желание и необходимость – письмо на теле очарованного храмовника в комнатах храмовников в Башне Круга

246. Заметки эрла Форшэдоу – украсть у эрла Форшедоу, вызываемого в четвертом круге призыва. Чтобы вызвать его необходимо проделать подряд все действия для трех призывов без обращения к купели призыва.

247. Ошибка Ирвинга – в дневнике Ирвинга в его кабинете в Башне Круга

248. Обеты гордыни – четыре свитка берутся с тел некоторых одержимых во время квеста «Разорванный Круг»

249. Внеклассные занятия – камни и две стопки с книгами в комнатах храмовников во время квеста «Разорванный Круг»

250. Праздничные подарки (ДЛС) – запись создается при включении ДЛС

251. Праздничные розыгрыши (ДЛС) – запись создается при включении ДЛС

252. Бумаги Кайлана: стр. 2 из 3 (ДЛС Возвращение в Остагар) – в сундуке Кайлана во время квеста «Возвращение в Остагар»

253. Бумаги Кайлана: стр. 1 из 3 (ДЛС Возвращение в Остагар) – в сундуке Кайлана во время квеста «Возвращение в Остагар»

254. Возвращение в Остагар (ДЛС Возвращение в Остагар) – после разговора с королевским поверенным

КОМБИНАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ

Записи создаются, когда Страж или кто-то из компаньонов сделал соответствующую комбинацию. Не обязательно делать все заклинания в комбинации самим, т.е. напр. «Раскалывание» можно получить даже если враг был заморожен дружественным огнем одного из союзников.

255. Горящий жир - Грязь + Огненный шар

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

256. Энтропическая смерть - Гибельная порча + Облако смерти

257. Электрический взрыв - Руна Отталкивания + Руна Паралича

258. Буря века - Вьюга + Буря + Магическая мощь

259. Огнегашение - Горящий жир + Вьюга

260. Воспламенение - Силовое Поле + Дробящая темница

261. Облако пара - Порча Уязвимости + Вытягивание Жизни

262. Улучшенное воскрешение - Магическая мощь + Оживление Мертвых

263. Кошмарный сон - Усыпление + Ужас

264. Раскалывание - Цель заморожена заклинанием Обращение в камень или Ледяная Хватка или Конус Холода + Крит оружием или Дробящая темница или Каменный Кулак

Красочно и подробно - здесь: http://www.gamer.ru/games/894-dragon-age-nachal...

УПРАВЛЕНИЕ

Эта глава Кодекса посвящена механике игры. Многие записи появляются при первом нажатии той/иной кнопки и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: не знаю, как у кого, а у меня многие из записей так и не открылись, хотя условия были – под конец игры было открыто 33-34 записи из 41. Почему так происходит – загадка )))

265. Тактика – открыть страницу тактики.

266. Одобрение членов команды – взять в команду Собаку или поднять репутацию у какого-либо компаньона.

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

267. Карта местности – открыть карту текущей локации

268. Тяжелая броня – в первый раз надеть тяжелый или массивный доспех

269. Средство выбора армии – во время квеста «Последний бой»

270. Вернуть снаряжение – Запись кодекса гласит: «поскольку вы спали, все ваше снаряжение в вашем сундуке. Верните его!» В вике написано, что запись получается во время квеста «Последний бой» что довольно странно, поскольку отражение атаки на Денерим мы все же начинаем при полном снаряжении. В игре за Кусланд запись так же не появляется.

271. Доска объявлений – при первом просмотре доски с объявлениями Церкви.

272. Кодекс – запись гласит: некоторые предметы, если их подобрать или обследовать, добавляют информацию в Кодекс, а не появляются в инвентаре. Информацию можно прочитать в любое время»

273. Ведение боя – начать бой с первым врагом, будучи воином или разбойником

274. Ведение боя: маг – начать бой с первым врагом, будучи магом

275. Существа с рангом – встретить врага с рангом (желтый цвет имени)

276. Травма – получить травму в первый раз (в предыстории травмы не ставятся, так что запись появится. Если персонаж или компаньон умрут в бою в Диких землях Коркари или позже)

277. Тяжелая травма – получить пять травм

278. Целебные припарки – получить эльфийский корень (как ни странно, получение самой припарки запись не открывает)

279. Управление членами отряда – при присоединении первого временного компаньона во время предыстории

280. Ремесло – открыть окно ремесла

281. Рецепты – Запись в кодексе: «Вы получили первый рецепт. Эти рецепты автоматически добавляются в окно ремесла»

282. Защита ворот – в квесте «Последний бой»

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

283. Маскировка! – в квесте «Спасти королеву»

284. Исследование мира – при старте игры

285. Усталость – надеть средний доспех или тяжелее

286. Подарки – найти подарок

287. Дружественный огонь – при присоединении мага к команде.

288. Инвентарь – открыть окно инвентаря

289. Руны и чародейство – поговорить с Сэндалом в лагере

290. Дневник – открыть окно дневника

291. Уровень – взять уровень 2

292. Способности долгого действия – включить постоянную способность

293. Инвентарь переполнен – заполнить инвентарь до текущего максимального значения

294. Члены отряда

295. Лагерь – первое посещение лагеря

296. Запертый предмет – при взаимодействии с запертым предметом

297. Сюжетные подсказки – начало игры

298. Принятие другой формы: горящий человек – получить форму горящего человека в Тени в квесте «Заблудившиеся во снах»

299. Принятие другой формы: голем - получить форму голема в Тени в квесте «Заблудившиеся во снах»

300. Принятие другой формы в Тени - получить форму мыши в Тени в квесте «Заблудившиеся во снах»

301. Принятие другой формы: дух - получить форму духа в Тени в квесте «Заблудившиеся в снах»

302. Специализации – получить 7 уровень

303. Скрытность – активировать «Скрытность» или принять форму мыши в квесте «Заблудившиеся во снах»

304. Купцы – открыть окно торговли с купцом

305. Карта мира – выйти на карту мира

СВЯЗАННОЕ С ЗАДАНИЕМ

Эта глава (за одним случайным исключением) содержит записи для некоторых квестов, которые может получить Страж.

306. Свернутая записка – подвал замка Редклиф

307. Науки призыва – две части книги в комнатах учеников в Башне Круга

308. Каста мертвых – Мертвые Рвы. Обновляется, когда Страж находит очередной предмет из комплекта брони Легиона Мертвых, и при завершении квеста.

309. Вольные старатели – Перекресток Кариддина

310. Тень пустой породы – Мертвые Рвы

311. Ключ от города – в различных локациях Орзаммара

Dragon age: Кодекс
Dragon Age: Начало - Dragon age: КодексDragon age: Кодекс

312. Жизнь Хранителей – Стена Памяти в Орзаммарских Хранителях. Обновления: рунные камни возле начальника шахтеров в Общинном зале, в юго-восточной пещере Перекрестка Кариддина и в западной центральной комнате в Мертвых Рвах. Когда все записи будут собраны, вернитесь к Стене Памяти в Орзаммарских Хранителях за опытом.

313. Честь наземника – в различных локациях Глубинных Троп. Обновляется при посещении могилы Наземника в тейге Ортан и при нахождении каждой из трех частей меча Наземника

314. Тайник Джаммера – в убежище Хартии

315. Письмо Блэкоустонских Волонтеров – при первом разговоре с Волонтерами (напр. в таверне в Лоттеринге)

316. Повестка Блэкстоунских волонтеров – при взятии у волонтеров квеста «По сусекам поскрести»

317. Письмо с соболезнованиями от Блэкстоунских волонтеров – при взятии квеста «Похоронки»

318. Щепоть праха – записка на трупе солдата возле моста в Диких землях Коркари

319. Письмо к Джогби – взять письмо с тела миссионера Джогби на северо-западе Диких земель Коркари (возле воды недалеко от входа в локацию)

320. Прощальное письмо к Джогби – в Диких землях Коркари в сундуке, о котором говорится в письме к Джогби

321. Завещание Ригби – письмо на теле Ригби на платформе на востоке Диких земель Коркари

322. Знаки хасиндов – взять дневник Ригби из сундука на северо-западе Диких земель Коркари

323. Сообщество магов – первый диалог с представителем Сообщества Магов

324. На куски – 3 окровавленных мешка в тейге Эдукан, тейге Ортан и на Перекрестке Кариддина

325. Неупокоенные – Нижние Эльфийские Руины, Покинутый Храм и таверна «У кабатчиков» в Орзаммаре.

326. Запертый в Камне – изучить трон в Королевском дворце Орзаммара

327. По приказу Эмера Торогуда – западный лес Бресилиан (можно найти только после получения квеста «Сигнал безопасности» («Услуги для заинтересованных», таверна «Покусанный дворянин», торговый квартал Денерима).

328. Свитки Банастора – Башня Круга, Покинутый Храм, Логово Оборотней

329. Друзья Рыжей Дженни – взять с тела путника после встречи с Зевраном

330. Пять страниц, четыре мага – пять порванных страниц на кафедрах в последних комнатах на этаже Главного Зала в Башне Круга

331. Страж Предела – записки учеников в различных локациях Башни Круга

332. Раскаяние преступника – письмо на теле мага крови возле выхода из Лоттеринга, где Страж впервые встречается с Боданом

333. Мольба Ренольда – дневник с тела Ренольда в случайной локации (квест «Вы меня видели?»

334. Пятно – записка в спальне учеников в Башне Круга

335. Письмо об увольнении – при взятии квеста Сообщества Магов «Извещение об увольнении»

Взято отсюда, , слегка отредактировано и дополнено скринами ^^

202
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «Dragon age: Кодекс»

    Загружается
Чат