Итак, в 1.11 добавился т.н. "Убер-квест", который на самом деле никакой не квест, а просто новый World Event, который вызывается попроще чем старый добрый Diablo Clone world event.
Для начала игрок должен собрать три ключа. Они выпадают с трех супер-уникальных монстров на сложности Hell - Countess (1 акт, Forgotten Tower - Terror Key), Summoner (2 акт, Arcane Sanctuary - Hate key), Nihlatak (5 акт, Halls of Vaught - вход через красный ТП около Ани - Destruction Key).
Стоит заметить, что шанс выпадения ключа равен 3%, но так как с каждого из них падает по несколько предметов, вам может очень сильно повезти и выпадет более одного ключа (мне выпадало два, хотя я видел скрины где три и даже четыре (!!!)). Еще важным моментов является тот факт, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ Waypoint в храме нихлатака, если вы хотите оставить возможность делать MF-забеги на монстра Pindleskin.
Собрав три ключа, вы должны их сварить в Кубе, находясь в 5 акте опять же сложности Hell. Вам откроется один из трех порталов, ведущих в подземелья, в каждом из которых стоит Uber-босс. После завершения одного пробега вы должны вновь собрать 3 ключа и повторить операцию.
1) Изуал
Furnace of Pain - это место выглядит как Abaddon в 5 акте - такое страшное готичное подземелье. Монстры тут почти все - обычные из 4 и 5 актов, плюс Pit Lords, имунные ко всему кроме физ дамага. В конце вас ждет Uber Izual, у которого есть телепорт, колд абсорб (то бишь колд-сорка его будет только лечить), и который дропает Mephisto's Brain.
Статы Изуала можно посмотреть
2) Дуриель
Forgotten Sands - полная копия Canyon of the Magi, только очень темная. Убер-Дуриель обычно стоит прямо рядом с местом вашего появления, поэтому монстров, изобилующих в этом месте, я не буду здесь описывать - благо большинство из них - монстры 2 акта.
Сам же дуриель обладает противной замораживающей аурой ака Холи Фриз, что очень мешает его дубасить быстрым физдамажникам. Хотя, впрочем, на мой взгляд, изо всех трех он самый быстроубиваемый. Убив его, вы получите Baal's Eye.
3) Лилит
Matron's Den - если не ошибаюсь, копия локации Mausoleum - по крайней мере что-то такого духа. Монстры очень неприятные, хотя по сравнению с другими локациями просто перемещаться здесь нетрудно. А вот сама виновница торжества, Lilith, очень и очень сильный соперник. Она наносит бешенный урон ядом, который даже у самого прокаченного некроманта-суммонера убивает скелетов за считанные секунды - мерки дохнут так же быстро, да и вы, вообщем, если будете зевать долго не продержитесь, даже с резистом в 95. Хотя по всем остальным параметрам барышня не настолько сильна как предыдущие двое, и убить ее вполне реально. Получите вы оставшийся третий орган - Diablo's Horn.
Еще надо заметить, что все трое обладают бешенной регенерацией - итемы с Prevent Monster Heal не помешают.
Собрав три органа, готовьтесь. Осталось самое последнее и самое трудное - UberTristram. Портал туда вы получите, сварив в кубе три органа. Находиться надо так же в 5 акте хелла.
Что сказать, в этом месте опять же толпы имунных лордов, поэтому здесь возможно играть либо физдамажником, либо магами с фасетами и мерком с Infinity. Так же постоянно призываются новые монстры, плюс вы не можете использовать Town Portal. Короче - тяжело вам будет. Тут обитают Три убер-братка - УберМефисто, УберБаал и УберДиабло. Все стоят далеко друг от друга и мочатся по-отдельности. Хотя Баал и Диабло иногда оказываются близко и мочить их надо вдвоем. Но они-то не особенно серьезные соперники, главная гроза всего этого действа - УберМефисто. Он обладает ужасной аурой Conviction, снимающей столько резов, что для того, чтобы иметь рядом с ним 75, ваше шмотье должно давать что-то окло 300 ко всем резистам - с учетом трех квестов с Аней, а так же он имеет свойство Extra Fast. С одной стороны, если у вас есть друзья - лучше собирать партию, в которой есть любой сильный физдамажник и паладин с аурой на резситы (отмаксенной). Если вы собрались чистить тристрам в одиночку, это, по-моему, реально сделать только паладином. Либо зилотом, либо смайтером. Если средств мало - смайтером, ибо его одеть полегче - для зилота все-таки резисты, дамаг и дефенс очень критичны.
Статы
Hellfire Torch
Large Charm
Required Level: 75
25% Chance To Cast level 10 Firestorm* On Striking
+3 to random character class skills (varies)
+10-20 To All Atributes (varies)
All Resistances +10-20 (varies)
+8 to light radius
Level 30 Hydra (10 charges)
(Only Spawns In Patch 1.11 or later)
Расскажу немного о смайтере - раскачка стандартная, 20 в Fanaticism, 20 в Smite, 20 в Holy shield. Можно подкинуть немного в ауру Defiance для синержи для шилда, но по-моему целесообразнее кинуть 1 в Salvation а все остальное раскидать по аурам-резистам, которых три штуки, ибо каждая дает пассивное повышение максимальных резов. Кинули по 10, у вас макс резы уже 85.
Одежка тоже вообщем вполне естественная - вам нужны жизни, Crushing Blow, Life leech и Life tap (ибо из Мефа без тала нельзя высасывать жизни)
Поэтому тут все ясно:
Оружие: Last Wish, Grief или BotD. Хотя BotD - это скорее для зилота, а смайтеру больше надо Last Wish.
Броня: Coh. Только. В Archon Plate. Но для тех кто победнее можно и банальный GA одеть с умом.
Шлем: Идеальный вариант - перфектный Crown of Ages с максимальными резистами и damage reduced. В две дырки можно вставить Um-Um, Um-Ber или Ber-Ber - Помните, хорошо бы иметь и 50 DR но и при этом приблизиться к 300+ резистам. Кстати, можно еще использовать дешевые Kira's или Guillame's Face, хотя это конечно не лучшие варианты
Щит: Рунворд Exile, лучше не делать в Vortex Shield, ибо требует высокой силы - в идеале Ethereal BUGGED (!!!) Sacred Rondache - и требования низкие, и высокий блок, и деф далеко за 1000. Болванки должна иметь 40+ резистов, и хорошо бы чтобы на самом эксайле выпала аура 16 левела. Если на эксайл не хватает средств можно одеть уппед заку либо с умом либо с пдаймайндом. Тоже сойдет.
Сапоги: Апгрейженный до элиты Gore Riders.
Перчатки: Draculs Grasp, желательно 10/15
Пояс: Verdungos Hearty Cord, опять-таки, в идеале иметь 15 ДР и 40 виты. Либо тгодс.
Амулет: Maras или Highlord - на усмотрение. Хотя зилоту хайлорд предпочтительнее
Кольца: Вообще если у вас все-таки Kira's на бошке, то тогда 2 кольца Bul-Kathos 5ll. Если все-таки CoA - то BK + Ravenfrost.
Чармы: Аннигилус, куча Pala-combat с life, если бедные - можно и без лайф. Ну и смолл чармы с резистами - вообще не обязательно таскать чармы 5all res, можно использовать только те, которыми бьет меф - то бишь 20life/11 light/cold resist.
Ну и само собой на второй связке должен висеть Call to Arms.
Зилот же качается стандартно, но он более чувствителен к эквипу - тут я описал идеального смайтера, но он спокойно все зачистит и без чармов, и с Guillame's, и даже с закой в кач-ве щита - короче, зачистит. А вот зилоту нужен хороший эквип. С другой стороны, тот смайтер больше ни на что не сгодиться, а вот зилот - очень полезный везде чар
И еще раз: не пытайтесь собирать троих в кучу. Не справитесь. Мочите мефа первым, потом тех двух. Наградой за труды вы получите уникальный Large Charm Hellfire Torch, дающий +3 к скиллам случайного класса, от 10 до 20 к резистам, от 10 до 20 к статам и еще несколько полезных свойств. Чарм падает как и аннигилус - только один. Зато выпадет куча бесполезных (пока что) чармов Standart of Heroes - каждому по одному. Назначение их пока что является загадкой.
Тактики походов за торчами.
Существуют несколько разных вариантов.
1 - Собирается команда из 3-4 человек: смайтер, хаммер, пал-аурадин.
Открываются сразу три портала каждый из которых ведет к маленьким Уберам (Дури, Лилит и Изуал).
Дурик валится легко. Первый идет сматер. Смайтера лечит аурадин, хаммер прикрывает аурадина.
После смерти Дурика отправляемся к Изуалу. Там смайтер будет отдыхать, т.к. противные обливоны кастуют IM. Хаммер идет первый и валит всех. Его лечит аурадин которого пассивно прикрывает смайтер.
После того как обливонов не остается смайтер начинает бить Изуала.
Завалили Изуала. Теперь идем к Лилит. Тут снова впереди идет смайтер. Идти надо потихоньку. Лучше от команды не отрываться. Ибо нунах. На всякий случай в поясе лучше иметь пару антидотов, т.к. салв рез к яду не поднимает. Находим Лилит и убиваем. Опять же смайтера должен лечить аурадин.
Так. Мы достали все три органа (орган set). Теперь открываем портал в УберТристрам.
Если у хаммера энигма*, то сначала идет он. Хаммер заходит в тп и сразу теле в сторону. Его задача разведать обстановку - кто где стоит и если получится разманить всех по углам (лучше Мефисто).
Обратно хаммер в тп не заходит, а выходит из игры и коннектица снова. (это делается чтоб не "засрать" тп)
*Если эни нету, то можно использовать сорку с кучей резов.
Хаммер заходит в игру, рассказывает кто где стоит. Потом все трое заходят в тп. Первый идет смайтер. За ним аурадин которого прикрывает хаммер.
Если это возможно надо в первую очередь завалить Мефа. Это делается из-за его гребаной конвы. Его близз+элем.скилы Баала и Диабло под конвой могут легко убить.
Если Мефа убили, то остальные уже не страшны. И Диабло и Баал легко убиваются.
Очень хорошо чтобы все эти действия чтоли, вы делали под хорошим бо.
2 - Вторая тактика такая: если хаммера нет, то можно обойтись либо суммонером, либо барбом-крикуном (Howl и станящий крик).
У Изу/Дури/Лилит все почти тоже самое только суммонер/барб прикрывают аурадина.
Трист:
Если у вас барб - вы заходите в тр, барб криками разгоняет толпу. Вся команда двигается потихонку по стеночке и валят уберов.
Если у вас суммонер - вы заходите в тр, скелеты суммонера прикрывают аурадина. Если у суммонера есть лайф тап, то он кастует его на все что движется, чтоб мог лечится смайтер. Если тапа нет, то ничего не кастует.
Как зашли в тп сразу отбегаем к стенке. И оттуда движимся потихонку вниз.
зы1 - страраетесь не собирать вокруг себя толпу!
зы2 - лучше чтоб у вас был хороший бо
зы3 - весь пояс должен быть забит фуллреджами и если есть запас в инвентаре они должны лежать там
зы4 - вырубите музыку когда идете в трист и все проги, которые могут помешать типо icq, messenger и тд. Если вас выкинет в винду это почти 100% рип.
Источник
Желающие пройти Uberquest командой могут обращаться сюда